Найти тему
Милкины побасенки

Надоедливый жених - 20. Окончание

Начало

Предыдущая часть

Этим утром Юля проснулась даже без будильника, потянулась всем телом и, не открывая глаз, подумала: "Как же хорошо! Сейчас сделаю завтрак и разбужу Виталика..."

Через секунду девушка уже заливалась слезами, как она могла забыть, что её мужа больше нет?!

Юля встала и побрела в ванную, по пути составляя план на день: уволиться из клиники, собрать вещи, уехать отсюда, как можно дальше. Она долго умывалась холодной водой, не хотела, чтобы все видели её опухшее лицо и жалели. Когда руки уже не могли терпеть ледяную воду, а пальцы сами превратились в кусочки льда, Юля, наконец, вышла из ванной.

С кухни доносился запах только что пожаренных блинов. Родители Юли привыкли вставать рано, они уже привели себя в порядок, Тамара Михайловна жарила блинчики, а Николай Васильевич выступал в качестве моральной поддержки, не забывая таскать горячие дырчатые румяные солнышки.

- Коля! Оставь Юле, хватит тебе уже!

- Тома, так вкусно, что я оторваться не могу!

- Мама, папа, доброе утро!

- Привет, дочка! Ну, как ты сегодня? - Тамара Михайловна обеспокоенно смотрела на Юлю. - Глаза красные...

- От тебя ничего не скроешь, мам! Выспалась я отлично, и больше ничего хорошего...

- Садись завтракать, блины очень вкусные! - Позвал Николай Васильевич.

Юля думала, что ей кусок в горло не полезет, но оказалось, что она ужасно, даже зверски голодна! Девушка уже два дня нормально не ела, поэтому мамины блинчики быстро улетали с тарелки.

- Вот и умница, - стерев слезу из уголка глаза, тихо проговорила Тамара Михайловна.

- Мам, я сейчас пойду на работу, буду просить, чтоб уволили без отработки. Вы можете мне помочь? Надо законсервировать квартиру, перекрыть воду, газ, проверить окна...

- Конечно! Я поручу это папе, ему всё равно нечем заняться! - Кивнула Тамара Михайловна.

- Тогда я собираюсь и пойду.

Юля оделась, как обычно, глянула на себя в зеркало перед выходом: мда, под глазами тёмные круги, уголки губ опущены вниз, между бровями залегла вертикальная морщина. Девушка не собиралась страдать из-за своего внешнего вида, лишь бы люди не пугались.

Юля уже выходила из подъезда, когда ей позвонили.

- Юлия Николаевна Скворцова?

- Да, - голос девушки дрогнул, ну, что ещё могло случиться?

- Машину Вашего мужа Скворцова Виталия Артёмовича, вернее то, что от неё осталось, увезли на эвакуаторе на нашу штрафстоянку. С ней надо что-то делать, тут мы не сможем её держать.

- Хм, но я даже водить не умею... И что я могу, если она оформлена на мужа?

- Ничего, пока не вступите в наследство. Машина не на ходу, Вам нужен эвакуатор, чтобы утащить её хоть куда-то.

- Хорошо, я что-нибудь придумаю, - пообещала Юля, не имея ни малейшего понятия, как будет решать этот вопрос.

"А ведь ещё есть кабинет Виталика! - мысленно застонала Юля - Его придётся закрывать!"

В клинике Юля сразу прошла в кабинет Леонида Вячеславовича, он уже знал о Юлиной утрате и выразил своё сожаление.

- Юленька, держитесь! Очень трудно принять cмepть такого молодого человека. Может быть, Вам взять отпуск на какое-то время?

- Леонид Вячеславович, я буду увольняться. Я хочу уехать к родителям и пожить пока там.

- У Вас тут негде жить?

- Есть. Виталика квартира. Но там у меня с соседями не складываются отношения.

- Как это?

- Они думают, что я виновата в... виновата... в общем, во всём я виновата. И они говорят мне об этом при каждой встрече.

- Мда, ситуация..! - Леонид Вячеславович побарабанил пальцами по столу. - Юля, я подпишу Ваше заявление. Вы, наверное, хотите без отработки уйти?

- Да, если возможно.

- Конечно! Очень жаль мне терять Вас, Юленька, но, видимо, ничего не поделаешь.

- Большое спасибо, Леонид Вячеславович! Вы и так много для меня сделали! - С чувством произнесла Юля. - Можно Вас обнять на прощание?

Леонид не ответил, он поднялся со своего места, вышел из-за стола и распахнул объятия. Девушка прижалась к руководителю, пряча слёзы, для неё Леонид Вячеславович стал родным, практически дедушкой.

На этом они и расстались. Перед её уходом Леонид Вячеславович заверил Юлю, что примет её обратно, если она вдруг вернётся в город.

Возле подъезда дома, где жила Жанна Викторовна, снова собрались местные кумушки, и Юля опять получила свою порцию ядовитых обвинений. Она, не останавливаясь, прошла мимо, не было никакого смысла объясняться с ними.

- Мама, папа, я уволилась. Леонид Вячеславович отпустил с сегодняшнего дня.

- Вот и хорошо, мы всё сделали, собирайся и пойдём на автобус.

Юля взяла только самое необходимое, то, что они могли втроём унести и увезти на общественном транспорте. Оказалось, что у неё не так-то много вещей, в квартире Жанны Викторовны почти ничего не осталось.

- Пап, машина Виталика где-то у полицейских стоит, её надо забрать, но она не едет.

- Я позвоню товарищу, заберём её на эвакуаторе через пару дней, - ответил, подумав, Николай Васильевич.

Одна проблема свалилась с Юлиных хрупких плеч.

- Я сбегаю к соседке, оставлю ей ключи на всякий случай и пойдём.

Над Жанной Викторовной жила семья: мама, папа и двое детей. Юля успела с ними познакомиться, они недавно переехали в этот дом и были адекватными, не то что подруги её бывшей свекрови.

Альбина взяла ключи и поделилась с Юлей:

- Знаешь, мне соседки с лавочки все уши прожужжали, как ты мужа и свекровь в мoгuлy свела! Я у дома гуляла с Милочкой, так две из них подсели ко мне и давай зудеть, как нaвoзныe мухи! В их россказни поверить очень трудно, так что не переживай, нормальный человек не будет слушать эти бредни.

Юля была рада, что есть люди, которые не обвиняют её во всех cмepтных грехах.

- Спасибо! Цветов в квартире нет, ключи оставлю на случай какой-нибудь непредвиденной ситуации, мало ли - трубу прорвёт или ещё что.

- Хорошо. Ты не вернёшься сюда?

- Надеюсь, что нет! - Ответила Юля. - Меня же тут живьём coжpyт!

Она улыбнулась соседке, но улыбка получилась невесёлой.

Девушка вернулась в квартиру Виталия, родители уже были полностью готовы к отъезду.

- Что ж, идём? - Спросила Юля маму и папу.

- Да, времени до автобуса всё меньше, как бы не опоздать.

Юля и её родители успели на автобус. Потом ещё полчаса езды на электричке, и вот он - родной город.

Юля не обращала внимания на изменения, которые предстали перед ними по пути домой. Она думала только о том, как будет жить дальше? Нужно как-то снова обустроиться в их с сестрой комнате, которую Ира уже несколько лет считала своей. Нужно найти работу.

Юля понимала, что это всё необходимо сделать, но сейчас у неё было только одно желание - лечь и уснуть, хорошо бы без сновидений.

Тамара Михайловна, Николай Васильевич и Юля шли домой, нагруженные сумками с Юлиными вещами. И тут послышался знакомый голос:

- Юля! Какими судьбами? Тамара Михална, Николай Василич, здрасьте!

Это был Пётр собственной персоной, откуда он тут взялся, неизвестно. Он уже несколько лет работал в далёком северном городе и редко появлялся в родных краях.

- Здорово, Петруха! - Обрадовался Николай Васильевич. - А ну-ка, помоги нам, будь добр!

- Здравствуй, Петя! - Ответила на приветствие и Тамара Михайловна. - Ты сам-то как тут оказался? Даже мать не чаяла тебя дождаться!

Пётр принял от отца Юли одну сумку и ответил:

- Я в отпуск приехал. Соскучился по нашим местам! Там, на севере, знаете тоска какая? Ни листочка, ни лесочка, серое всё.

"Надо же, скучает по лесу!" - подумала Юля. Раньше она, испытывая к этому человеку только негативные чувства, даже не предполагала, что он может любить и ненавидеть, тосковать по родным местам и радоваться, приехав сюда. Девушка не давала Пете права чувствовать также, как она сама, только потому, что он ей не нравился и раздражал её всем своим видом.

- Надолго в отпуск? - Юля не ожидала, что её голос прозвучит хрипло, но у неё, видимо, пересохло в горле.

- На пару недель, - Петя скользнул взглядом по девушке и сумкам, - а ты насовсем вернулась?

Юля лишь пожала плечами и ничего не ответила, она сама не знала, что ещё приготовила для неё жизнь.

Иришка не обрадовалась возвращению старшей сестры, она уже привыкла быть хозяйкой в их общей комнате, везде лежали её вещи и висели плакаты любимых исполнителей.

- Я не знаю, куда ты положишь свои шмотки! Я уже всё заняла. - С вызовом сообщила вернувшейся сестре Ирина.

- Ира, знаешь, кого мы встретили по дороге домой? Петю! - Доложила Тамара Михайловна младшей дочери. - Ничего себе совпадение!

Ира стрельнула глазами в Юлю и спросила:

- И что он?

- Ничего, в отпуск приехал на две недели.

Юля равнодушно слушала разговор матери и сестры, ей хотелось лечь, она уже устала от всей этой сегодняшней суеты, и ей никакого дела не было до Петра, хотя Тамара Михайловна и делала совсем непрозрачные намёки.

Первые дни дома Юля только спала и ела, ела и спала. Она безумно тосковала по мужу, по их отношениям, какими они были до свадьбы. Она скучала и по своей работе в ветеринарной клинике, со многими хозяевами она подружилась, полюбила их питомцев, конечно, скучала Юля и по коллегам, и по Леониду Вячеславовичу.

- Юля, долго ещё страдать собираешься? - Как-то спросила Тамара Михайловна. - Может, начнёшь что-то делать? Хотя бы на работу устроишься, всё веселей будет.

- Мам, куда я устроюсь?

- Так в агрофирму! У них же и животные есть, думаю, ветеринарный врач не помешает.

Юля равнодушно пожала плечами, но к директору фирмы сходила. Она не стремилась устроиться на эту работу, ей было всё равно, но её взяли. Степан Юрьевич, директор, посмотрел Юлину трудовую, позвонил Леониду Вячеславович и предложил ей выходить уже с завтрашнего дня.

Юля никак не ожидала, что получить работу окажется так просто, но чтобы не подводить директора, пошла работать, втянулась и через месяц чувствовала себя так, будто работает в агрофирме давным-давно.

Прошло полгода.

Юлю отвлекала работа да визиты Петра. Мужчина попытался было снова ухаживать за Юлей, но она быстро объяснила ему, что ничего не получится. Рассказала о своей любви к Виталию и, кажется, Петя понял, что ему такие чувства с её стороны никогда не светят. Он не обиделся, потому что знал, что сердцу не прикажешь, ведь он сам до сих пор любил Юлю, но смог-таки перестать быть надоедливым женихом.

Скворцова Юлия Николаевна унаследовала квартиру своего мужа Виталия, его автомобиль, разбитый в аварии, и небольшую сумму денег, находящуюся на банковском счёте.

Почему-то Юле казалось, что это имущество не принесёт ей счастья, она решила продать всё, как немного ранее продала оборудование из ветеринарного кабинета Виталия. Помещение её муж снимал, на этот счёт Юле можно было не волноваться.

После оформления всех сделок у Юли на руках оказалась приличная сумма денег, которую девушка решила потратить на покупку собственного жилья. Сколько можно ютиться в комнате с вредной младшей сестрой!

Юля купила квартиру с ремонтом в новостройке и съехала от родителей. Она решила закончить обучение в автошколе и получить права.

"Может, попозже и машину куплю", - снова начала мечтать Юля.

Вроде бы всё у неё сложилось: любимая работа, уважение коллег, достойная зарплата, собственное жильё, но только не отношения с противоположным полом.

Симпатичная, молодая, она не спешила снова обзаводиться семьей. Может быть, пройдёт ещё какое-то время, и Юля вновь сможет полюбить, а пока девушку и так устраивает её жизнь: тихая, спокойная, без страстей и потрясений.

*************КОНЕЦ*************

Благодарю вас, дорогие друзья, за ожидание!

Берегите себя и будьте здоровы!