Каким будет будущее. Взгляд участника СВО.
На фронте еда и вода – это не роскошь, а жизненная необходимость. Особенно важна вода летом. Чем сложнее обстановка и труднее подвоз, тем больше ценен каждый глоток. Иногда здесь доходит даже до сбора дождевых капель.
Когда с передовой бойцам удается вырваться на передышку в Донецк, их радует, что даже в прифронтовом городе можно найти всё необходимое и даже "рюмку чая".
Причем даже после девяти вечера, когда жизнь будто бы замирает, еще можно найти несколько открытых магазинов. В более отдалённых от фронта населённых пунктах, само собой, это проще.
Но какая цена этой "продуктовой вольности"? Это как елочные игрушки из анекдота – блестят, но радости не приносят. Вот мы и воюем за душу, чтобы эти люди могли говорить на том языке, на котором хотят, чтобы они жили, а не существовали, имели право на свои ценности и культуру.
Пампим?
Социально-экономическая составляющая здесь — это ключевой момент. Привыкли к полным прилавкам, но важно не забывать, что если продолжать жить под девизом "пампим нефть и катаемся в Куршавель", то следующее поколение ждёт незавидная участь: вкалывать на зарубежного дядю, чтобы получить хотя бы кусочек хлеба.
Бойцы этого не хотят, пьют дождевую воду, чтобы наши дети не оказались в таком же положении.
Мы сражаемся и за жизнь наших детей. Чтобы мирные люди жили, чтобы террористы не издевались над теми, у кого другой менталитет. И те зверства, которые происходили здесь до освобождения, у Киева не получится списать на обычную случайность.
Украинские спецслужбы, поддерживаемые заокеанскими кураторами, устроили бойню в "Крокусе" и хотят сделать, чтобы так было по всей России. Потому наши власти очень сильно заблуждаются, когда рассчитывают на какие-то компромиссы. Их нет и быть и не может. Для нашей страны эти пустые надежды губительны.
Настоящая Россия
При въезде в русские города часто можно встретить надписи: "Батайск сердце России", "С таких мест, как Летник, начинается Россия" и тому подобное.
Сегодня очень многие критикуют освобождение небольших населенных пунктов Донбасса – не за сам факт, конечно, а за цену и тактику.
Но на этих самых руинах Марьинок и Красногоровок начинается новая Россия: строгая, скептичная, идеалистичная, она ясно понимает, сколько стоят главные ценности и авторитеты.
Как-то было сказано, что у России появились миллионы фанатов по всему миру за счёт образа государства-панка, которое не побоялось кинуть вызов гегемону и его западной свите.
Но чтобы быть панком до конца, нужно, помимо этого, суметь разорвать старый миропорядок и сломать гитару, которая играет лишь печальные песни о несбывшихся Минских соглашениях, о сомнительных Стамбульских и о постоянных обманах Запада.
И то, что начала старая Россия, обязательно завершит новая.