Найти тему

25 трендов в минуту: как придумывать вирусные идеи

Оглавление
25 трендов в минуту: как придумывать вирусные идеи
25 трендов в минуту: как придумывать вирусные идеи


Не знаю: это
корейский прикол или реальная бьюти-процедура? И кто законодатель этой моды: бывший копщик могил или почитатель матушки-земли…

В корейском салоне красоты девушек закапывают в землю, чтобы снять напряжение, улучшить кожу и усилить иммунитет. В общем, такой корейский тренд.

Эта новость привлекла мое внимание словом «тренд». Ты его придумываешь: пусть он будет психо-дико-шизо-долбанутым, но это мощный элемент PR. А еще именно ты можешь стать «законодателем кратковременной моды» в своей отрасли. Ведь ты создал Т-Р-Е-Н-Д. Вот корейцы смешали красоту с землей и страхом смерти. Страшно-красивый тренд.

Я пораскинула мозгами и решила систематизировать свои идеи по созданию трендов. Чтобы креативить как корейцы:)

Вот 6 подходов по придумыванию трендов, которые пришли мне на ум:

1. Культурные феномены, традиции и мифы. Вписываем что-то этническое, желательно необычное, или популярное, а может из обрядов или магии…

2. Страсти, фобии, экстравагантные потребности и психологические моменты. От «классики» из пирамиды Маслоу до очень узких и специфических.

3. Социальные эксперименты. Флэшмобы, челленджи, битвы, реалити, группировочки по интересам или против чего-то и т.д.

4. Совмещение несовместимого.
Берем и скрещиваем противоположное или просто наугад, что на ум пришло.

5. Фантастика.
Вписываем тренды будущего в свой будущий тренд.

6. Мой любимый ТРИЗ.
Используем методы ТРИЗа (теория решения изобретательских задач), чтобы покреативить.

Сложновато выглядит, не правда ли? Поэтому ниже я поделюсь готовым prompt, который упросит процесс придумывания трендов для чего угодно.

Вот prompt, который поможет придумать тренды для своей сферы. А после реализации проснуться известным и стать обсуждаемым.

Prompt:


Представь, что ты самый лучший в мире креативщик. Твоя задача – придумать по 5 необычных, оригинальных, вирусных и, возможно, шокирующих трендов для (указываем для чего / кого и сферу). ВАЖНО: идеи должны быть легко реализуемыми, без вложения денег, человеческих ресурсов и времени. Жду от тебя конкретные идеи. Используй следующие направления и придумай к каждому из них по 5 идей:

1. Обращение к культурным феноменам и мифам.

Вдохновляйся древними ритуалами, культурными особенностями и мифами разных народов. Какие традиции или обычаи можно адаптировать в современный контекст, чтобы они стали трендовыми?

2. Психологические аспекты и необычные потребности.

Анализируй фобии и страсти людей. Какие идеи, основанные на человеческих страхах или страстях, могут стать провокационными и привлекающими внимание?

3. Социальные эксперименты.

Применяй идеи из психологических экспериментов, которые могут быть преобразованы в массовые тренды. Какие шоковые и провокационные элементы можно использовать в маркетинговых стратегиях для создания мгновенного интереса?

4. Комбинирование несовместимых концепций.

Объединяй две или более, на первый взгляд, несовместимые и противоречивые идеи, чтобы создать уникальный и взрывной тренд. Придумай примеры таких комбинаций, как, например, сочетание красоты и экстремальных условий.

5. Футуристические и фантастические концепции.

Вдохновляйся идеями из научной фантастики и футурологии для создания инновационных и неожиданных трендов. Разработай сценарии будущего, в которых твой тренд станет нормой, даже если сейчас это кажется безумием.

Используй эти направления, чтобы придумать 5 уникальных трендов для (указываем).


Я проводила эксперимент на агентстве недвижимости и тарологе: получилось прикольно, и есть из чего выбрать.

Если вам не понравились идеи с первой попытки, повторяйте столько, сколько вздумается.

Пользуйтесь и подписывайтесь на мой Телеграмм-канал: там еще больше полезного контента и интересных авторских prompts.