Карен Лю, профессор дошкольного образования в Университете штата Индиана, международно признанный педагог раннего детства. Во время учебной поездки в Азию я была удивлена интереснейшими конструкциями из блоков, которые увидела в классах детского сада. На стене висели правила игры и планы сложных зданий. Дети вместе работали на больших открытых пространствах над различными частями сложных построек из блоков: частично или почти завершённых городов, садов и парков развлечений.
Эти центры рассматривают игру в блоки, как важную повседневную рутину. Они планируют игру на неделю вперёд или дольше, а потом внедряют в учебный процесс.
Дети начинают планировать, делиться своими идеями о предстоящей постройке. Дальше они визуализируют и составляют схемы, рисуют свои планы на бумаге. Учителя облегчают этот процесс, объединяя индивидуальные идеи в групповой план. Затем дети излагают правила, которым они должны следовать при построении блоков, и эти правила записываются учителем на диаграмме. Вес