Замуж я вышла рано. Как принято сейчас говорить – «по залёту». С первым мужем мы прожили всего полгода и разбежались из-за полнейшей несовместимости характеров. Да и ребёнок ему был не нужен, он ещё не нагулялся и отцом себя не видел.
Когда моему сыну исполнилось полтора года, я познакомилась с парнем. Мы начали дружить, потом встречаться. Меня подкупило то, что он очень хорошо относился к моему ребёнку, не то, что родной отец, который месяцами не звонил и не приходил к сыну. Мой новый избранник с удовольствием гулял с моим сыном, играл, даже мог покормить и уложить спать. Я просто диву давалась.
Владимир (так звали моего парня), быстро познакомил меня со своими родственниками и сделал предложение. Его мама очень хорошо приняла меня и моего сына, сразу стала называть его внучком.
Моё счастье было бы совсем безмятежным, если бы не одно «но». У Володи ничего не было за душой, он зарабатывал копейки и был весь в кредитах. Однако он постоянно мне обещал, что всё наладится, что я – его стимул вырваться из долгов. Я очень хотела в это верить.
Мы стали жить в моей квартире. Жильё мне досталось от бабушки. Когда она стала совсем старенькой, то моя мама забрала бабулю к себе, чтоб была под присмотром, а квартиру отдали мне. В тот момент, когда мы поженились с Владимиром, он как раз не работал, и за коммуналку начала платить я. Покупала продукты тоже я, а Володя готовил завтраки, обеды и ужины, убирался и водил сына в садик, пока я работала.
Периодически муж находил какую-то работу, но дольше пары месяцев там не задерживался. То его увольняли, то он сам уходил. При этом мой супруг был любителем встретиться со своими друзьями и попить пива. На такие посиделки он всегда просил у меня денег. Я понимала, что это неправильно, но деньги давала. Мне было достаточно того, что он принял моего сына, как родного. А Володя подумал, что так будет всегда, и расслабился совсем.
Мне на работе платили зарплату в «конверте», поэтому у меня всегда в кошельке были наличные деньги. Помню, как вечером пришла домой, а в кошельке было двадцать тысяч рублей купюрами по пять тысяч. Утром смотрю, а там осталось пятнадцать тысяч. Сразу спросила у мужа, не брал ли он, но тот, кончено же, сказал, что нет. Стал говорить, что, может, я забыла. Может, там и было пятнадцать тысяч изначально, или я где-то деньги случайно потеряла.
Но нет, я точно знала, что там было двадцать. И кто тогда взял, если кроме меня, его и двухлетнего ребёнка в квартире больше никого нет?
Мой муж, похоже, подумал, что его враньё «прокатило», и через некоторое время ситуация повторилась, только украденная сумма из моего кошелька уже была больше. Я опять пыталась у него выяснить, зачем он взял деньги, но он клялся, что не брал.
Я решила завести отдельную карточку и класть деньги туда, а в кошельке оставлять копейки.
И тут вдруг мой благоверный поинтересовался:
— А тебе что, стали меньше платить на работе?
— С чего ты взял, – спросила я, — в кошельке моём денег не досчитался?
Муж ничего не ответил, а я поняла, что он регулярно проверяет мой кошелёк.
Вскоре супруг понял, что я кладу деньги на банковскую карту. Карточку я хранила в сумке, а пароль от карты был записан у меня в телефоне в «Заметках» на случай, если я его забуду.
И что вы думаете? Как говорится, воры очень изобретательны, когда им что-то нужно. Володя быстро сообразил, где теперь я храню деньги. Выкрал карту и, видимо, не смог сначала подобрать пароль. Уж не знаю, что ему подсказало, но пока я спала, он порылся в моём телефоне и нашёл пароль от карты.
Когда я проснулась, мне пришло сообщение на телефон, что с моей карты сняты все деньги. Это был удар! Я стала звонить мужу, но его телефон был недоступен.
Неделю он не появлялся дома. За это время я обнаружила, что помимо денег, он украл моё обручальное кольцо, золотые серёжки и маленький нательный крестик сына.
Когда муж всё-таки пришёл домой, я устроила ему скандал, просила всё вернуть.
— Ты сам попробуй заработать! – сказала ему я. — Что за дела ты вытворяешь за моей спиной? Я тебя не узнаю. Где же тот заботливый мужчина, за которого я выходила замуж?
— Видишь ли, солнышко, у меня сейчас тяжёлая ситуация, и по-другому было нельзя. Клянусь, что люблю тебя до безумия и всё верну, – ответил супруг.
Но я выгнала мужа из дома и решила подать на развод, потому что поняла, что дальше будет только хуже. Потом я позвонила его матери и всё рассказала. Она рыдала, но встала на мою сторону.
Свекровь всё выясняла, зачем он меня так обокрал. Оказалось, он вместе со своими дружками стал делать ставки на спорт и, конечно, всё проиграл. Влез в большие долги и нарвался на опасных людей. Поэтому и украл у меня всё, чтобы отдать долги. Однако моих денег ему всё равно не хватило.
Свекровь стала сидеть с моим сыном, пока я работала, старалась мне хоть как-то помочь. Она оказалась очень доброй и хорошей женщиной, считает моего сына внуком и любит его. Если бы не она, я не знаю, как бы работала, потому что сын часто болеет и пропускает садик. А у моей мамы нет возможности сидеть с внуком, так как она работает целыми днями и ещё ухаживает за моей бабушкой.
После развода я не видела Володю пару лет. Даже его мать не знала, где он. Потом он объявился. Как-то вечером позвонил мне и попросил о встрече. Мы встретились на нейтральной территории, и он выглядел плохо: сильно похудел, синяки под глазами, уставший вид.
Владимир стал просить у меня прощения и даже вернул крестик сына. Я спросила, где моё обручальное кольцо и серёжки. Он сказал, что сдал их в ломбард и не смог выкупить, а крестик сдать у него рука не поднялась.
— Совестливый какой, смешно слушать! – бросила я ему в лицо.
Знаете, что было дальше? Он стал просить у меня денег! Как только наглости хватило? Я была в шоке от его слов. Он начал клясться, что всё отдаст. Стал давить на жалость, что ему есть нечего и нечем платить за квартиру.
— Это не мои проблемы! – сказала я. — Ты здоровый молодой мужик, иди на стройку, иди вагоны разгружай, да куда угодно. Работай! А у тебя совести хватает у женщины с ребёнком, которую ты обокрал, ещё что-то просить! Когда мы познакомились, ты был другим. Ты был благороднее. Теперь ты окончательно упал в моих глазах! У тебя такая замечательная мама, береги её.
Повернулась и пошла прочь. Он что-то кричал мне вслед, вроде даже обзывал как-то, но я не расслышала и не стала оборачиваться. Пусть делает, что хочет, для меня эта страница закрыта.