Это мечта каждого бизнеса, получать клиентов столько, чтобы менеджеры еле успевали обрабатывать запросы, но как этого можно добиться на современном рынке, когда конкуренция становится все больше и больше?
Мы все знаем, про такие каналы привлечения, как контекстная и таргетированная реклама, но что нам делать, когда клики есть, бюджет списывается, а покупателей мало?
Собрали для вас ТОП 3 результативных метода работы с потенциальными клиентами:
Во-первых, работать с клиентами ваших конкурентов! Да-да, здоровую конкуренцию никто не отменял, потому что ваш продукт уникален и заслуживает внимания покупателя. Возможно о вас попросту не знают ваши же клиенты.
Во-вторых, комбинировать каналы привлечения для большего охвата вашей аудитории! Пусть кто-то другой довольствуется крошками пирога, Ваша цель - самый крупный кусок.
В-третьих, работать на удержание! Не каждый перешедший на сайт потенциальный клиент купит. А почему? А вот с ним не поговорим не узнаем, именно поэтому с такими клиентами надо работать в первую очередь. Может быть вашего клиента просто отвлекли в момент нажатия кнопки “купить”, а вы потеряли продажу. А как определить контакты посетителей сайта, расскажем на нашем сайте.
Исходя из всего вышеперечисленного, можно сказать, что это будет дорого.
Да, будет дорого, но только для тех, кто не умеет использовать необходимые инструменты в привлечении покупателей.
Мы же с вами не такие, верно?
И именно поэтому, все те, кто дорожит своим временем и ресурсами уже выбирают конкретные инструменты по привлечению клиентов и увеличивают свои продажи за счет использования всех возможных ресурсов.