Социальные сети – это сегодня удобная и быстродоступная, мобильная презентация для потенциальных клиентов. Есть несколько видов целевой аудитории, которая приходит в сообщества застройщика. С одной стороны – это люди, которые пока не планируют покупать недвижимость, но в будущем рассматривают такой вариант. Они приходят к застройщикам через понравившийся рилс, пост, репост от друга. Здесь хорошо работают обзоры, красивые интерьеры и экстерьеры. Вторая категория – потенциальные клиенты, которые уже мониторят рынок и присматривают себе подходящие варианты. Вероятность, что человек захочет приехать на объект после знакомства с ним в социальных сетях в 2 раза выше, нежели, если он может довольствоваться только рендерами на сайте. Здесь важную роль, как раз, и играет контент, который есть в социальных сетях. Он может быть хаотичным, бессмысленным и отталкивать людей. А может доносить ценности продукта, привлекать, ассоциировать себя с ЖК. Есть ещё третий вариант аудитории – уже действующие
Зачем застройщикам ХОРОШИЕ социальные сети?
1 августа 20241 авг 2024
5
2 мин