Социальные сети – это сегодня удобная и быстродоступная, мобильная презентация для потенциальных клиентов.
Есть несколько видов целевой аудитории, которая приходит в сообщества застройщика.
С одной стороны – это люди, которые пока не планируют покупать недвижимость, но в будущем рассматривают такой вариант. Они приходят к застройщикам через понравившийся рилс, пост, репост от друга. Здесь хорошо работают обзоры, красивые интерьеры и экстерьеры.
Вторая категория – потенциальные клиенты, которые уже мониторят рынок и присматривают себе подходящие варианты. Вероятность, что человек захочет приехать на объект после знакомства с ним в социальных сетях в 2 раза выше, нежели, если он может довольствоваться только рендерами на сайте.
Здесь важную роль, как раз, и играет контент, который есть в социальных сетях. Он может быть хаотичным, бессмысленным и отталкивать людей. А может доносить ценности продукта, привлекать, ассоциировать себя с ЖК.
Есть ещё третий вариант аудитории – уже действующие клиенты (обладатели квартир), который тщательно следят за всеми новостями и изменениями в доме. При этом, если контент им нравится и дом соответствует их ожиданиям, они готовы показывать фотографии, видео своим друзьям, родственникам, репостить к себе и таким образом продавать ЖК.
Кейс ЖК «Молодёжный»
Как мы создали не просто паблики, а молодёжные сообщества.
Что сделали: провели аудит, разработали стратегию для социальных сетей: позиционирование, рубрики, эффективные типы контента, коммуникационную стратегию, составили сетку контента и контент-план на квартал, продумали розыгрыши, разработали дизайн-концепцию, которая будет отражать ценности ЖК и бренда.
Изучив запрос заказчика, а также целевую аудиторию, предложили социальные сети сделать не просто витриной квартир, а местом, куда классно будет заходить жителям комплекса и городской молодежи.
Разработали полезные и интересные рубрики. Например, создали специальные заставки на телефон с мотивационными фразами, добавили полезные эфиры с экспертами на актуальные темы (как накопить крупную сумму денег, тайм-менеджмент, обустройство квартиры).
Было также важно не уйти от основной цели – продвижение комплекса и продажи. Поэтому в сетку контента поставили как нативные, так и прямые продажи квартир, парковок.
Сделали дизайн социальных сетей на основе логотипа и фирменных цветов. Характерная линия прослеживалась как на картинках в социальных сетях, так и на фирменном мерче.
Социальные сети бренда стали мотивировать людей создавать UGC-контент, что обеспечило регулярный бесплатный прирост подписчиков и потенциальных клиентов.