Разработать продукт, придумать название компании/бренда, вложить деньги в упаковку, нанять персонал - это часть маркетинговой стратегии.
Львиную долю будут занимать работы по привлечению аудитории и знакомства потенциальных покупателей с вашим бизнесом.
Да, есть бесплатные инструменты продвижения (Я их называю условно бесплатными. Говорила много раз, о том, что нет ничего бесплатного. За всё нужно платить: ресурсами, временем, деньгами).
Не всегда понятно, какие шаги предпринять в продвижении, чтобы расти и развиваться.
Онлайн-площадки дают огромные возможности в плане продвижения и формируют правильную узнаваемость, привлекая потенциальных клиентов.
Важно понять, что нужна система и регулярность действий. Даже тогда, когда нет результата, как нам кажется. Результат есть, просто не всегда такой быстрый, как мы хотим.
• Определите площадку для продвижения.
• Поймите, что и для кого продаёте.
• Заполните всю необходимую информацию или упакуйте, как это модно сейчас говорить.
• Составьте план действий.
• Начните продвигать свой контент и личный бренд.
• Собирайте отзывы.
• Отслеживайте динамику того, что вы делаете. Усиливайте то, что работает.
На каждом этапе развития эксперта или бизнеса будут свои цели продвижения:
1. Если бренд только появился, то цель — сформировать узнаваемость и спрос.
2. Когда идёт этап роста ваша цель — формирование запоминаемости.
3. На этапе зрелости цели могут быть в увеличении доли рынка, привлечении новых покупателей, формировании осведомлённости — когда люди вспоминают не только название, но и визуальный стиль, конкретные товары.
4. На этапе насыщения или спада важно поддержать имидж бренда и сформировать лояльность покупателей, чтобы они возвращались за повторными покупками.
Выберите свой этап развития личного бренда и начните действовать в соответствии с рекомендациями.