Найти тему
Мужской взгляд

Вся правда о Чери Тигго 4Про (Chery Tiggo 4Pro). Китайцы начали делать машины?

Черик приобретен мною 30.10.2023 года. Решение о его приобретении было скорее спонтанным, чем обдуманным, поскольку по известным всем причинам выбор новых автомобилей был только среди отечественного автопрома, цены на который тоже стали кусаться, и китайского автопрома, о котором практически ничего известно не было. Да, имеется также серый импорт европейских, корейских, японских и иных авто, но при их покупке фактически отсутствует гарантия, что меня отпугнуло от их приобретения.

Итак, решение о покупке китайца принято, решено брать автомобиль наиболее бюджетный, до 2 - 2,2 млн рублей, и выбор пал именно на Черика в АТЦ "Авторусь" Орджоникидзе.

В назначенный день, после длительного оформления документов, автомобиль выдан, бензин заправлен, начата эксплуатация.

На сегодняшний день пробег автомобиля составляет 19 500 км, пройдено 3 ТО, впечатление от автомобиля сформировалось, и я хотел бы о нем рассказать.

Мы имеем Чери Тигго 4 Про 2023 г.в. в комплектации Тревел, двигатель 1,5 турбо со 147 л.с., коробка вариатор (CVT-025), цвет белый, литые диски r17, была выдана на зимней шипованной резине Формула Айс (подарок дилера), а в багажнике лежала летняя резина (Chao Yang). Отзывы о данных покрышках будут позже.

Итак, комплектация Тревел достаточно богатая (фото ниже), есть все что необходимо и даже более того:

-2
-3

Все указанные системы работают абсолютно нормально. Беспроводная зарядка заряжает телефон не быстро, но очень удобная вещь, при желании ее можно отключить. Очень порадовало наличие обогрева задних сидений, наличие для задних пассажиров разъемов USB для зарядки телефонов. Кстати места для задних пассажиров вполне достаточно, у меня сзади сидят двое детей, и между ними место для собаки.

Внешность автомобиля лично мне очень нравится. Интерьер автомобиля мне нравится еще больше. материалы отделки салона на ощупь мягкие, приятные, но про их долговечность не знаю, но пока все хорошо.

Багажник небольшой, но вполне вместительный. При выездах семьей на дачу в багажник помещается каким-то чудесным образом большое количество сумок. В багажнике имеется подсветка, лежит коврик, в нише лежит докатка и набор инструментов - домкрат, ввертыш и др.

Большая коробка легко вошла при сложенной спинке заднего дивана.
Большая коробка легко вошла при сложенной спинке заднего дивана.

В багажнике не хватает сеток.
В багажнике не хватает сеток.

В целом меня данная комплектация устраивает вполне. Сначала не хватало датчика дождя, однако привык обходиться без него. Люк в крыше мне не нужен. Активным круизом я и ранее никогда не пользовался, поэтому хватает простого круиза.

Итак, салон автомобиля достаточно просторный, кожаные (эко кожа) сиденья вполне удобные, настроек хватает и при моем росте 183 см сидеть вполне удобно даже при дальних поездках не сильно устаешь. Водительское сиденье с электрическими регулировками, в том числе поясничный упор регулируется в широком диапазоне. Пассажирское сиденье с ручными регулировками.

-6
-7

Руль регулируется как по высоте так и по вылету, его форма очень удобная .

В салоне во время движения есть небольшие сверчки, пока их не искал. В районе торпедо что-то тихонечко скрипит, и где-то сзади.

Джойстик вариатора мне очень нравится, стояночный тормоз электрический, включается сам при постановке на паркинг. Авто холдом не пользуюсь. При старте в горку при отпускании тормоза машина назад не катится и придерживается тормозами, что удобно и безопасно

В общем салон удобный, практичный, все под рукой, придраться не к чему.

Единственное, не хватает плафона освещения для задних пассажиров. Не понимаю, почему эту копеечную деталь не поставили!!!

-8
-9
-10

Кто-то писал про неудобную консоль климата, но я привык очень быстро и сейчас не отвлекаясь от дороги настраиваю как нужно. Аудиосистема также работает отлично, звук не плох для бюджетного авто. Но работа КарПлея мне не понравилась - подключение к телефону только через шнурок, и при этом имеется ограниченный функционал, поэтому была приобретена приставка с полноценным андроидом, и теперь интернет, ютюб, навигация и все необходимые приложения всегда под рукой вне зависимости от телефона.

-11

Также был приобретен видеорегистратор, который устанавливается в штатное место под зеркалом, тоже крайне нужная, удобная и незаметная вещица.

Провод можно полностью убрать, но я спешил когда ставил, и сейчас не обращаю на него внимания. Не мешает.
Провод можно полностью убрать, но я спешил когда ставил, и сейчас не обращаю на него внимания. Не мешает.
-13

Также потрясающая вещь система кругового обзора - имеются камеры сзади, спереди и по бокам в корпусе зеркал. На дисплее отображается видео с камер в отличном качестве, без задержек, в 2D, 3D, вид сверху, как угодно.

В дверцах удобные ниши для бутылок с водой, 2 подстаканника где подлокотник.

Все системы, камеры, монитор работают исправно, четко, быстро.

Также радует, что пороги автомобиля закрываются дверью и остаются чистыми (ну почти).

Нижняя часть двери имеет защитную пластиковую накладку, которая уходит под порог. Прошу прощения за мусор, не все могут донести мусор до урны.
Нижняя часть двери имеет защитную пластиковую накладку, которая уходит под порог. Прошу прощения за мусор, не все могут донести мусор до урны.

В движении автомобиль достаточно динамичный, вариатор работает тихо, плавно, без рывков, что очень комфортно. Двигателя мне лично как в городе, так и по трассе хватает. Учитывая, что это не гоночный авто, и я стараюсь ездить спокойно, поберечь вариатор (впервые использую данную КПП). Хотя обгоны на трассе даются легко, запас мощности присутствует даже при полной загрузке.

Стартую со светофоров спокойнее чем раньше, скорость больше 130 стараюсь не превышать на трассах (где разрешено 110 км.ч.), но при этом каких-то ограничений в голове не держу. С учетом цен на авто, а также сумм штрафов, стараюсь беречь своего железного коня и семейный бюджет.

Начитавшись про особенности вариаторов, в том числе об их не надежности, в том числе китайского производства для себя решил, что резких стартов, тем более с 2х педалей, у меня не будет, и по возможности пробуксовок (хотя зимой это не всегда возможно). Берегу вариатор, но без фанатизма. На 20 тыс км заменил масло в коробке, так как многие писали, что залитое с завода масло крайне низкого качества.

За весь период владения не было ни одной поломки, ни единого случая обращения в сервис. Все прекрасно и штатно работает.

Уровень масла и тех жидкостей не меняется с пробегом, ничего доливать не приходится. Обогрев лобового стекла работает отлично, быстро, все нити целые.

Свет фар очень хороший, никаких доработок не требуется. Датчик света работает отлично, как и датчики давления в шинах.

Тормоза хорошие, поведение на дороге соответствует паркетнику, дорожный просвет 19 см, и его хватает. На бездорожье не выезжаю, по грунтовкам едет замечательно.

Зима была очень снежная, но нигде ни разу не застрял, с легкостью выезжал из не чищенных дворов. Все системы помощи работают штатно.

Летняя резина, несмотря на неизвестного мне ранее производителя, так же мне понравилась и менять на другую не планирую.

В общем машинкой пользуюсь каждый день и она меня очень радует.

Также имеется крайне удобная вещь - автоматическое отпирание и запирание дверей при приближении/отдалении от машины, так что ключ не достаю из сумки вообще, но здесь есть нюанс - на мойках возникают случаи, когда отойдя от нее она закрывается, и мойщикам приходится оставлять его в машине - это не очень удобно, так как от других машин ключ сдавал администратору.

Машина легко заводится зимой в любой мороз, штатный автозапуск при морозах очень выручает. Эксплуатировал при минус 28 и никаких глюков электроники не было.

-15

Расход топлива (заливаю только АИ95) в городе в районе 9 литров, за городом 8 литров. При этом, если по трассе ехать быстро, больше 130 км.ч., то, как мне кажется, бензин расходуется как-то очень быстро. Бензобак небольшой и приходится заправляться чаще.

Подвеска на мой взгляд жестковата, но это делает машину более устойчивой, поэтому это не минус.

Относительно стойкости кузова к коррозии ничего не могу сказать. Пока рыжиков нет, машину дополнительно антикором и схожими составами не обрабатывал. Вроде кузов частично оцинкован, будем надеяться что качественно)).

В общем машиной очень доволен и готов рекомендовать ее другим.

Какие могу отметить минусы машины (субъективно):

  • небольшой объем бензобака;
  • небольшой багажник;
  • отсутствие полного привода;
  • отсутствие подсветки в салоне сзади;

Также забыл сказать, что сразу после покупки машины дверь багажника, то есть ее замок, был плохо отрегулирован, и для ее закрытия необходимо было сильно ею хлопать, но за 5 минут проблема была решена - ослабил крепление, чуть подвинул и затянул. Теперь все легко закрывается без усилий и хлопов.

Далее планирую дополнять информацию об эксплуатации данной автомашины. Считаю это нужным, поскольку потенциальным собственникам полезно знать, что они покупают, сильные и слабые стороны авто, возникающие проблемы и пути их решения.

Интернет пестрит зачастую негативной информацией в адрес китайских автомобилей, зачастую от людей, которые ими никогда не пользовались. И я сам испытывал страх его приобретения. Конечно несколько лет назад я бы и не рассматривал для себя возможность приобретения китайца, но поскольку так сложились обстоятельства, в отсутствии иного выбора, я попробовал и не пожалел.

Всем удачи!

Chery
316,4 тыс интересуются