Найти в Дзене

Наследники. Часть 27.

Навигация по каналу:

Начало здесь:

Предыдущая глава здесь:

Надя поняла, что вряд ли сможет спокойно разговаривать с Викой и остальными. Поэтому позвонила, сказала, что хочет попробовать ночевать в своей квартире и отправилась туда.

До ночи сидела читала статьи про наследство. Поняла, что поскольку ей почти 17, то она и сама может подать в суд на Вику. Что если с ней плохо обращаются, то она сначала может обратиться в опеку, если те ничего не сделают, то почему-то в какие-то министерства или прокуратору. Но все надо доказать.

Надя все тщательно скопировала и решила дождаться разговора с Анной Ивановной.

Утром она позвонила одной из сестер мамы. Той, которая была сфотографирована на фоне старой дачи. Объяснила кто она и что хочет.

- Приезжай к нам в гости. У нас есть старые фотографии. Мы все расскажем, - сразу согласилась мамина сестра.

Надя позвонила тренеру по фехтованию и попросила отменить занятие. И вместо него помчалась к маминой сестре, Варе.

- Вика продала квартиру в Благовещенском и дачу чтобы купить несколько квартир для тебя. Это же самый центр. Стоят квартиры очень дорого, хотя все коммуникации старые. А покупали в новых комплексах чуть дальше от центра на стадии котлована. Получалось, что был большой выигрыш в метраже и квартир несколько. Поэтому опека и пропустила. А дачу купили мы. Нас же три сестры. Взяли кредиты, кое-что продали.

- А Вика не говорила зачем?

- Сказала, что это имущество, которое не приносит дохода, а требует вложений. Дача большая, но старая. Чтобы из нее сделать дом со всеми удобствами надо очень много вложить, плюс налоги. А ты живешь в доме отца, поэтому квартиру и дачу, пока цены высокие они продают и вкладывают в доходные активы. Чтобы у тебя была квартира для жизни, а остальные под сдачу, пассивный доход. Все оформлено законно! – по испуганному взгляду тети Надя поняла, что она боится, что дачу отберут.

«Получается, Вика мне врала. Рассказывала, что у мамы ничего за душой. А оказывается, мне от нее осталось наследство. Которое как-то продали».

- Вы не беспокойтесь, я не сомневаюсь, что вы заплатили Вике за эту дачу. Я сама сейчас пытаюсь разобраться со всеми финансами. Пожалуйста, не звоните Вике. И, пожалуйста, помогите мне.

- Помочь как?

- Расскажите о маме. Какие отношения у нее были с папой.

Рассказ тети был даже более подробным, чем Анны Ивановны. Но сказала она то же самое – мама очень любила папу, 30 лет разницы для нее не существовало. И ни о каком расчете речи нет.

На следующий день Анна Ивановна подробно рассказала, как нужно действовать, чтобы узнать, что досталось Наде от родителей. Что надо делать, если выясниться, что Вика ее просто обобрала.

- Когда мы поймем, что действительно происходило с имуществом, тогда и примем решение как действовать дальше. Но думаю, Вика деньги забирала себе. В этом случае, в опеку обращаться бессмысленно. Вика, наверняка, там кому-то платит. Надо будет сразу обращаться в суд. Другое дело, что выиграть его у Вики будет сложно. Нужен очень хороший адвокат. А это стоит дорого.

- У меня есть деньги. К карте привязан счет. Только, боюсь, Вика его контролирует и будут вопросы. Я никогда не тратила много. Сколько надо?

Анна Ивановна озвучила сумму. На первый этап, чтобы узнать, что именно досталось ей от родителей, требовалось относительно немного.

- Это я заплачу. Скажу, что решила купить себе новых вещей.

- Хорошо. Но меня больше волнует твое отношение к родителям. Твоя ненависть к ним вредит исключительно тебе. Они мер.твы, им уже все равно. Если хочешь, выдели время, хотя бы пару часов в неделю, чтобы мы могли встречаться и обсуждать это.

- Сколько я буду должна?

- Ничего. Лена была моей подругой. Я хочу помочь ее дочери. Я много лет прожила в Англии, там очень трепетно относятся к личным границам. Поэтому когда скончался твой отец и Вика попросила тебя не беспокоить, я решила выполнить ее просьбу. Я знала, что ты живешь в семье. Пытаться связаться с ребенком, минуя опекуна, я тоже не сочла возможным. Поэтому не знала, как изменилось твое отношение к родителям. К сожалению, в юридических вопросах я полный профан.

Надя не знала что сказать. Понимала, что она чужой для Анны Ивановны человек. И странно думать, что та должна была настойчиво интересоваться ее, Надиной судьбой.

Продолжение следует...