ГК «Ростех»: авиакомпании хотят по максимуму снизить издержки на эксплуатацию машин
Вертолеты Ми-38 в России оснастят новой версией самолетного двигателя, турбовальным ТВ7–117В. Эту технику часто используют на региональных линиях, заметили в госкорпорации «Ростех».
Также турбовинтовые двигатели этого семейства получат новые российские региональные самолеты Ил-114–300 и ТВРС-44 «Ладога» — ТВ7–117СТ-01 и 117СТ-02 соответственно.
В Ростехе объяснили, что отечественные авиакомпании хотят по максимуму снизить издержки на эксплуатацию машин, в первую очередь расхода топлива, а также повысить их полезную нагрузку, чтобы за рейс перевозить больше пассажиров.
Инженерам удалось добиться от моторов семейства ТВ7–117 впечатляющих характеристик:
- Мощность двигателя — 3 100 л.с
- Масса снижена на 15%
- Подтвержденный ресурс агрегата — до 18 тысяч часов
В ходе летных испытаний два Ми-38 уже совершили длительный перелет, преодолев порядка 6,5 тысячи км. Новые двигатели помогут региональной авиации России «расправить крылья» в полную силу.
Ранее www1.ru сообщал, что новая российская радиосвязь для SJ-100 испытана в воздухе. По программе заводских и сертификационных испытаний SJ-100 выполнил уже порядка 30 полётов.
Читать материалы по теме:
Тысячи полетных циклов, более 200 видов испытаний — как готовится к сертификации российский SJ-100
Модернизация: остекление на российские самолёты МС-21 и SJ-100 станут производить ещё быстрее