Найти тему
www1.ru

Российские вертолеты Ми-38 получат самолетный двигатель ТВ7–117В

ГК «Ростех»: авиакомпании хотят по максимуму снизить издержки на эксплуатацию машин

Вертолеты Ми-38 в России оснастят новой версией самолетного двигателя, турбовальным ТВ7–117В. Эту технику часто используют на региональных линиях, заметили в госкорпорации «Ростех».

   Изображение Anna Zvereva
Изображение Anna Zvereva

Также турбовинтовые двигатели этого семейства получат новые российские региональные самолеты Ил-114–300 и ТВРС-44 «Ладога» — ТВ7–117СТ-01 и 117СТ-02 соответственно.

В Ростехе объяснили, что отечественные авиакомпании хотят по максимуму снизить издержки на эксплуатацию машин, в первую очередь расхода топлива, а также повысить их полезную нагрузку, чтобы за рейс перевозить больше пассажиров.

   Изображение ГК «Ростех»
Изображение ГК «Ростех»

Инженерам удалось добиться от моторов семейства ТВ7–117 впечатляющих характеристик:

  • Мощность двигателя — 3 100 л.с
  • Масса снижена на 15%
  • Подтвержденный ресурс агрегата — до 18 тысяч часов

В ходе летных испытаний два Ми-38 уже совершили длительный перелет, преодолев порядка 6,5 тысячи км. Новые двигатели помогут региональной авиации России «расправить крылья» в полную силу.

Ранее www1.ru сообщал, что новая российская радиосвязь для SJ-100 испытана в воздухе. По программе заводских и сертификационных испытаний SJ-100 выполнил уже порядка 30 полётов.

Читать материалы по теме:

Тысячи полетных циклов, более 200 видов испытаний — как готовится к сертификации российский SJ-100

Модернизация: остекление на российские самолёты МС-21 и SJ-100 станут производить ещё быстрее

Крыло нового SJ-100 подвергнут суровым испытаниям