Найти в Дзене

Анализируем запросы с рекламы

Как известно, не все заявки в сообщениях сообщества содержат идентификатор рекламного объявления. При этом бывает, что сразу идентифицировать, пришло сообщение с рекламы или других источников довольно сложно.

Ниже приведем несколько моментов, которые помимо прямой метки, косвенно могут сказать, что потенциальный клиент пришел именно с рекламы.

1. Вопрос задается по конкретному продукту, который есть в рекламном объявлении.

2. Пользователь только что или совсем недавно подписался на сообщество и задает вопрос, что-то уточняет.

3. Пользователь задает вопрос, но не подписан на сообщество.

4. Пользователь присылает вопрос со скриншотом объявления.

5. Пользователь в диалоге уточняет, что видел информацию или конкретный продукт в рекламе ВК.

Конечно, нужно перепроверять информацию в процессе коммуникации, но практика показывает, что такие моменты или некоторая их совокупность могут быть связаны именно с рекламными объявлениями и запросами с них.

Не забывайте регулярно анализировать запросы или доверьте работы по продвижению ВК, контролю и анализу рекламы нам:
https://vk.me/isoitil

Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠351-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠235-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠05-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠70 (офис)

ВКонтакте: vk.com/isoitil