Найти тему

Мечтаю снять рекламу колбасы, как рекламу Тинькофф

Каким должен быть контент, чтобы он пользовался популярностью? 

И первая ассоциация - качество.

Давайте разбираться, что такое качество. Многие начинающие думают, что качество - это дорогая профессиональная техника или телефон последней модели.

Качественный контент - это польза, ценность, интерес для вашей аудитории. И не всегда всё это отснято на супер качественное и дорогое оборудование.

У вас есть цель и контент, который вы создаёте.

Контент нужно создавать для вашей аудитории, а не для всех.

Тогда он будет иметь высокий отклик у аудитории и наглядно демонстрировать свою популярность через целевые действия в статистике.

Оформление важно, но не зацикливайтесь! Его можно совершенствовать по мере наработки опыта. Создайте узнаваемый образ через визуал, чтобы ваша аудитория сразу узнавала ваш контент.

Миксуйте форматы контента, так как аудитория по-разному воспринимает информацию. Кто-то любит читать, кому-то нравиться смотреть короткие видео, а кто-то обожает слушать аудио.

Помните про регулярность. Один раз в год - это не лучшая стратегия продвижения.

Вчера случайно на улице услышана фразу: мечтаю снять рекламу колбасы, как рекламу Тинькофф. Если мечтаете, делайте! Не откладывайте мечты в долгий ящик. Воплощайте свои идеи в жизнь. Вы никогда не знаете заранее, что понравится аудитории, а что нет. 

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Следуйте своей намеченной стратегии. Даже тогда, когда кажется, что нет результата. Действуйте!

Планируйте и реализуйте свои проекты. А если вам нужна помощь, поддержка и мотивация, обращайтесь! Напомню, какой вы уникальный человек и ваш опыт и знания есть только у вас.