Найти тему

7 игровых механик для мотивации и развития команды продаж

Оглавление

7 способов обучать и быть наставником для вашей команды продаж

Когда у менеджеров по продажам появляется возможность развивать свою команду, им следует уделять этому все свое время и внимание, поскольку у них редко есть шанс выйти из режима «тушения пожаров» и потратить время на работу над этим. Итак, каковы же способы добиться успеха в этой важной части роли менеджера по продажам? Вот несколько советов и идей:

1. Выделите качественное время

Не пытайтесь втиснуть коучинг по продажам, когда позволяет время. Ваша команда должна видеть в этом важное занятие, а не то, на что можно выделить время, только если оно есть.

2. Изучите, что делают великие тренеры в спорте

Анализируя образ мышления великих тренеров, вы получите полезные и применимые советы, которые можно использовать в сфере продаж. Посмотрите видеоролики на YouTube или почитайте блоги успешных тренеров и определите те моменты, которые подойдут вам.

3. Выявите ситуации, в которых у сотрудников возникают трудности

Это позволит вам увидеть текущую ситуацию такой, какая она есть, а не такой, какой вы ее себе представляете. Таким образом, вы получите четкое представление о реальном положении дел. Например, продавец испытывает трудности при работе с конкретными возражениями по цене, которые возникают у потенциальных клиентов. Это идеальная ситуация, над которой нужно работать с продавцом индивидуально.

4. Определите потенциал продавца для совершенствования

Основываясь на предыдущем сценарии, вы можете обсудить с продавцом разрыв между тем, где он находится сейчас, и тем, где он хотел бы быть. Если у него нет уверенности в подходе к возражению по цене, вы можете спросить его, что ему нужно сделать, чтобы улучшить этот конкретный навык. Это даст четкое представление о том, что нужно изменить, чтобы приблизить его к идеальному уровню навыков.

5. Работайте над набором навыков, которые помогут команде улучшить свои способности

Обучать навыкам легче, чем поведению. Посмотрите, что нужно делать сотрудникам, чтобы улучшить свои навыки, и проанализируйте, как можно адаптировать стиль обучения каждого человека для достижения улучшения навыков.

6. Подумайте, как вы можете использовать свой опыт для наставничества по конкретным навыкам с отдельными сотрудниками

Если вы раньше работали в продажах, вы можете поделиться своим опытом с членами команды в отношении того, что сработало для вас. Если ваши беседы все еще актуальны в современной среде продаж (при условии, что ваш опыт продаж не основан на продаже леса Ною!), ваши идеи должны принести пользу тем, кому необходимо повысить свои навыки.

7. Проанализируйте, как ваши коучинг и наставничество влияют на членов вашей команды

Вам нужно измерить результаты и посмотреть, какое влияние оказывает ваш коучинг на команду. Не думайте, что просто разговоры с ними на собраниях по продажам окажут положительное влияние. Слишком часто менеджеры по продажам думают, что простого передачи информации или опыта достаточно, чтобы вдохновить свою команду. Думайте о коучинге как о путешествии, в которое вы берете свою команду. Включите его в свой еженедельный или ежемесячный календарь, показывая своей команде, насколько важным вы считаете личное и профессиональное развитие. Если вы это сделаете, ваша команда увидит, что вы воспринимаете это всерьез.

Система геймификации и цифровых баллов Ачивикс

Ачивикс – это волшебный мир, где за яркие достижения вы получаете баллы, как герой в поисках сокровищ. В этой захватывающей игре, каждая покупка, каждый шаг и каждое достижение вознаграждаются, превращая повседневную жизнь в приключение.

Сущность решения Achivix

Achivix создает уникальные программы лояльности, усиливая удовлетворенность клиентов и мотивацию. Представьте, что каждый раз, когда вы покупаете кофе в своем любимом магазине, вы получаете магические баллы, которые можно обменять на редкие артефакты и могущественные предметы.

"В эпоху цифровых технологий важно создавать для пользователей дополнительные стимулы," – говорит Дмитрий Гришин, сооснователь Mail.ru Group. "Платформы, как Ачивикс, помогают бизнесу удерживать клиентов и увеличивать их вовлеченность."

Сильные стороны Achivix

Achivix предлагает гибкие инструменты для создания программ вознаграждений.

"Геймификация – это один из самых эффективных способов увеличения вовлеченности клиентов," – отмечает Павел Дуров, основатель Telegram. Платформы, как Ачивикс, выстраивают более тесные и значимые отношения с пользователями.

Преимущества использования Achivix

Achivix помогает компаниям максимально просто и быстро создавать программы лояльности, предлагая клиентам эксклюзивные баллы и моментальный доступ к ним. Представьте, как приятно получать бонусные баллы за верность своему любимому бренду!

"Программы лояльности – важный инструмент удержания клиентов," – говорит Анатолий Карпов, чемпион мира по шахматам." Achivix стимулирует клиентов, делая их более приверженными бренду.

Вместе с Achivix

Интеграция Achivix открывает новые горизонты для улучшения лояльности клиентов. Внедряя Ачивикс, компании превращают обычные взаимодействия в значимые события, поощряя клиентов и повышая их вовлеченность. Откройте для себя больше на официальном сайте ACHIVX.