Сегодня посмотрим следующий не совсем обычный диаблоид Drakensang Online от немецкой компании Bigpoint GmbH. В чем самое необычное в этой игре я расскажу в самом конце.
Ну начну с положительных моментов:
В игре масса мини подарочков, которые игрок получает в ходе игры:
Игра, помимо стандартного выдаваемого маунта, даёт массу других.
Их можно выбить в 1м же подземелье. На них можно набрать игровой не донатной валюты и купить.
По такой же схеме вы получаете спутников. При чем, получение спутников ещё приятнее, чем получение маунтов, так как спутники дают бонусы к криту, к здоровью или сразу к нескольким критериям. Кроме того они прокачиваются и через эту прокачку тоже можно добавить дополнительный критерий к основному.
Система крафт оружия и шмота очень простая и понятная. Построена ну почти стандартно и классифицируется по цветам шмота и оружия от зелёного до оранжевого. Делается это все дело у кузнеца. Для того чтобы открыть возможность слияния предметов (3 в 1) вам нужно взять квесты на Барахло. Он обозначен на карте зелёным восклицательным знаком. Второй зеленый восклицательный знак на карте предназначен для алхимика. Действует ровно по также, как и квест с кузнецом. Повторяете первый открытый рецепт Nе количество раз и получаете рецепт следующего. Ингредиенты выпадают в ходе прохождения игры.
Шмот, оружие, маунты и питомцы с игровых событий. События эти, как и во многих других играх приурочены к реальным праздникам, к Рождеству, к Хеллоуину и тд. На этих событиях вам даётся своя валюта снег, желуди и тп. И тд. За эту валюту вы и сможете купить питомцев и маунтов, как в готовом виде, так и отдельные сборные компоненты необходимые для получения готового предмета. Помимо вышеперечисленного за эту игровую валюту можно купить ещё много всего.
Разнообразие монстров на локациях, тоже радует: от скелетов в подземельях, до циклопов в пустыне, также как само оформление этих локаций графически вполне приемлемо.
Вот сделать персонажей посимпатичнее чисто графически можно было бы, но для диаблоида да с видом сверху это не самое критичное.
Здесь можно посмотреть этот Кингстон из которого можно не выходить
А вот тут можно приступить не то чтобы к отрицательному моменту в игре, но как минимум непонятному.
Дело в том, что после прохождения начальных квестов вы попадаете в город под названием Кингстон. Это не единственный город, но основной. И дальше этого города вы можете не двигаться вообще. Дело в том, что подземелья в Кингстон регулируемые по сложности, при чем адский уровень не последний и таких подземелий в городе 5 штук. Таким образом игрок получает возможность качаться практически не выходя из 1го города. Игровые события, которые тоже проходят в Кингстоне, также перестраивается под уровень прокачки.
Единственное, что вас будет с подвигать осваивать новые территории это ооочень маленький инвентарь и ооочень маленький тайник. И то и другое расширяется за игровую валюту в виде сфер. Она даётся за основные и факультативные квесты, но проблема в том, что только единоразово. Чтоб получить ещё валюты вам нужно осваивать новые территории: джунгли, океан, пустыню, горы и т. п. и т. д. Зачем нужно сильно расширять инвентарь? Да потому, что вы туда кладёт все: шмот, оружие, лечилки, игровые значки, камни, валюту от игровых мероприятий.
А забыла, иногда эти сферы можно выиграть на игровых событиях в Кингстоне. Ну, то есть, Кингстон можно и не покидать в принципе и если такой формат игры вам подходит, можете смело скачивать игру. Если от игры вам нужна движуха, исследование локаций, новые монстры места, то эта не та игра, что вас будет к этому мотивировать, но и не будет вас тормозить на одном и том же месте. Хотите осваивайте карту, хотите нет. Можно ли назвать это минусом, ну пожалуй нет, а вот необычным решением-вполне. В игре присутствует PVP режим, но, честно говоря я его не смотрела, так как не совсем понимаю его смысл в диаблоидах, но возможно кому-то и зайдёт. Кстати, информации по билдостроению по этой игре довольно мало, так, что тут я ничего расписывать не буду. По личному опыту совсем там напортачить с выбором навыков трудно.