Почитаем, что пишут корейские СМИ о проекте Донука.
Временное кафе для официального персонажа актера Ли Дон Ука было успешно завершено.
31 июля агентство King Kong by Starship объявило об успешном завершении работы временного кафе «WOOKDONG From the PEACH FARM» (УкДон с персиковой фермы) с участием официального персонажа Ли Дон Ука УкДона, которое проходило в Самчхондоне с 17 числа. 30-го числа было опубликовано несколько фотографий.
Официальный персонаж Ли Дон Ука УкДон — это малыш белый лев, который любит персики и очень похож на Ли Дон Ука по деталям его лица, таким как белая кожа, большие глаза и родинки на щеках, а также своим любимым фруктам и хобби.
После того, как Ли Дон Ук в ноябре прошлого года стал первым корейским актером, который открыл временный магазин офлайн, в этом году он также открыл временное кафе Wookdong. В частности, это поп-ап кафе постоянно посещали не только корейские фанаты, но и фанаты со всего мира, что еще раз продемонстрировало его популярность.
Это временное кафе «УкДон с персиковой фермы» располагалось на трех этажах и было посвящено персикам, Ли Донуку и любимым фруктам УкДона. Первый этаж состоит из персиковых напитков и десертов на продажу, фотозоны с Ли Дон Уком и Укдоном, а также места посланий, наполненных драгоценными сообщениями фанатов.
На втором этаже находится официальный магазин мерча УкДона, где продавались различные товары, в том числе три вида игрушек УкДона, которые очень понравились покупателям. Была оформлена не только фотозона для посетителей, но и фотозона для игрушек УкДона.
Кроме того, на крыше 3-го этажа был установлен огромный УкДон высотой 3 метра, что дало фанатам особые впечатления. Помимо различных мероприятий, было также добавлено удовольствие от личного посещения Ли Дон Ука и поиска его сообщений, оставленных по всему кафе.
Между тем, официальный персонаж Ли Дон Ука УкДон во временное кафе «WOOKDONG From the PEACH FARM» в будущем будет продаваться онлайн, а фоторамка с Ли Дон Уком и УкДоном будет доступна с 31-го числа до 25 августа. Его можно найти во всех филиалах Photoism Box и Colored.
Источник: https://m.entertain.naver.com/article/311/0001755084
Кстати, нам понравилось, что в корейской статье сделали акцент, что фанаты со всего мира побывали в кафе. Приятно, что подчёркивают его международную популярность