В середине июля в Москве около 200 ведущих цирковых артистов из 17 стран показали свои лучшие номера, за которые удостоились высоких наград на международном уровне. Рассказываем о захватывающих выступлениях из самых экзотических и неожиданных стран.
Труппа «Черные орлы» из Эфиопии под руководством Сосины Вогайеху показала захватывающий номер «Икарийские игры с подкидной доской». Сложнейшие элементы акробаты соединили с пластичными танцами под африканские мотивы.
Северокорейская труппа под руководством Ким Гван Гук представила свой номер «Полетим еще выше». Во время выступления ведущий попросил абсолютную тишину в зале. Воздушный гимнаст Бён Чхоль Ун поставил мировой рекорд – он исполнил четверное сальто-мортале. Он начал отрабатывать этот трюк десять лет назад.
Номер на грани человеческих возможностей показали юные артистки акробатической труппы «Суйнин Сычуань» из Китая под руководством Тон Жунхуа. Они поразили публику гимнастическим номером «Баланс с чашами на голове». За него они удостоились лучших наград и званий. Двум гимнасткам недавно исполнилось 11 и 12 лет, самой старшей – 16 лет.
«Городской экипаж» - так называется номер филиппинской акробатической хип-хоп группы Urban Сrew. Эти артисты прославились после участия в шоу талантов Pilipinas Got Talent. В Москве они показали максимально сложную и слаженную работу с брейк-дансем с кольцами.
И снова юные и мегаталантливые гимнастки – на этот раз из монгольской цирковой компании «Икс Роузес» под руководством Буд Тумурбаатар. Они исполнили групповой каучук на ховербордах «X Spiders 2». Их конек –сложнейшие трюки на специальных двухколёсных самокатах, стоя на руках. И не только это. Если вы вдруг не знали, монгольский цирк занимает высокие позиции в мире и традиционно завоевывает самые престижные награды.
"Шесты с флагами" под руководством Гао Вэйсин - одно из самых ярких шоу Цанчжоуской акробатической труппы из китайской провинции Хэбэй. Китайское акробатическое искусство считается старейшим в мире. Первые упоминания о нем можно найти уже в 221-207 веках до нашей эры. Даже культурная революция, которая прошлась абсолютно по всем формам искусства в Китае, акробатику не затронула. Главное отличие китайской акробатики - природный баланс артистов. Китайцы всегда работают без какой-либо страховки.