Найти тему
Торжество православия

На каком языке было написано первое послание к Коринфянам?

Первое послание к коринфянам было написано на древнегреческом языке. Хотя латинский язык использовался для официальных деловых документов, большинство людей говорили по-гречески, особенно те, кто составлял большинство в коринфской церкви. Жители Коринфа в годы пребывания апостола Павла был так испорчены, что святой апостол даже хотел удалиться из развращенного Коринфа, в котором из-за своих проповедей даже уже стал испытывать покушения на свою жизнь. Так бы и случилось, если бы сам Господь не явился ему в видении ночью, и не ободрил его, воодушевил на дальше его служение в Коринфе.

После этого он остался еще там на 1,5 года, укреплённым увиденным и проповедь его была приносила обильные плоды настолько, что Церковь Коринфская стала знаменитой и прославилась обилием духовных дарований. В нашем телеграм канале, читайте какие ТРИ МОЛИТВЫ, должен знать православный человек, https://t.me/molitvaikona/8493 .

-2

Но все же его пребывание там не было длительным. Отбытие его ускорилось и одного прискорбного происшествия. Поскольку иудеи были всегда раздражены проповедью Павла, то однажды схватили его и с жалобой привели на суд к проконсулу Галлиону с жалобой, что он учит людей чтить Бога не по закону, а а как бы о имени секты новой, которой он состоял. Но Галлион будучи весьма человеком образованным, воспитанным, благородным. Он отказался разбирать дело не касающееся гражданских отношений и прогнал иудеев от судилища.

По удивительному промысл Божию этот город не остался без проповедника, по особому его устроению, продолжателе дела апостола Павла в конце стал некий иудей по имени Аполлос.

Значение проповеди Аполлоса для утверждения христианства в Коринфе было столь велико, что св. Апостол Павел называет его поливателем насажденных им семян веры Христовой: "я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог".

Павел много учил хорошему. Замечая, что люди в Коринфе больше душевные и плотские, а не духовные, объяснял, что они не должны поклоняться никаким кумирам, даже ему и Аполлосу, потому что они всего лишь земные служители. Корифяне должны почитать только Бога.

-3
В Греческой культуре герои иногда обожествлялись; Павел говорит: «Если вы поклоняетесь людям, то в вас не только нет Божественного, но вы даже не следуете Божьему Духу».

"Не судите прежде времени - говорил апостол Павел. - Тем более те, чей образ жизни нечестивый. Он всегда сопряжен с греховными побуждениями. И только Бог знает сердце каждого человека.

Павел уже представлял себя родителем, обращался к ним, как «возлюбленным детям», возможно, отражает тот факт, что на отцах лежала ответственность за воспитание и образование сыновей. Брак между родными братьями и сестрами считался аморальным по всей Римской империи, за исключением Египта. Кровосмесительная связь между родителями и детьми осуждалась как мерзость по всему римскому миру. библейский закон запрещал половые отношения между людьми, не состоявшими в браке; оставление одного полового партнера и вступление в брак с другим считалось таким же преступлением, как прелюбодеяние, совершенное в браке, и каралось смертной казнью.

А если уже страсть возобладала нашей душой, то есть покаянные молитвы, которые очистят её, придадут сил. Проходите и читайте их по ссылке: https://t.me/molitvaikona/5343. Хотя во времена Павла это предписание уже не соблюдалось с прежней неукоснительностью, оно само по себе подчеркивало серьезность преступления; половые отношения до брака считались прелюбодеянием по отношению к будущему брачному партнеру (Втор. 22:13–29).

Проституция позволялась тоже в среде язычников. А апостол Павел уверял в обратном. Тело для Бога, а не для блуда. Близкие отношения возможны только среди законных супругов.

-4