Найти тему

¿A dónde vas? Куда ты идёшь?! Или маркетинговая стратегия

Слушала музыку и думала о том, какой пост сегодня написать.

И вот заиграла композиция на испанском языке. Такая, знаете, очень красивая мелодия и грустный текст, если его переводить. Главная фраза в песне - ¿A dónde vas? или куда ты идёшь. Актуальна, кстати, для жизни и бизнеса.

Если говорить про маркетинг, то в нём важна стратегия или ответ на вопрос куда идёшь. Улавливаете связь? Важен вектор развития и цель, к которой вы идёте. Не игнорируйте. Только так у вас появятся правильно расставленные приоритеты и возможность оценивать эффективность.

Про маркетинговую стратегию я рассказывала много раз. Давайте вспомним, что самое главное. Для этого важно ответить на следующие вопросы:

• Что продаём;

• Кто ваши клиенты;

• Какие сегменты есть в целевой аудитории;

• Какую проблему клиентов вы решаете;

• Где их искать;

• Какие рекламные каналы использовать, чтобы привлечь вашу целевую аудиторию и показать, что вы лучше других удовлетворяете её потребности;

• Как вести себя на рынке, чтобы выделиться среди конкурентов.

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Первый шаг - маркетинговая стратегия, которая формируется под вас, ваш личный бренд, нишу или компанию.

Второй шаг - реализация намеченной стратегии.

Третий шаг - отслеживание показателей и корректировка планов.

Чаще всего люди выполняют первый шаг, а дальше ничего не происходит.

Составили план действий, а шагов по реализации своих целей не предпринимают.

У меня есть для вас решение.

Можно двигаться в трёх направлениях:

• всё сам и ничего не делать.

• всё сам и двигаться маленькими шагами.

• действовать в сообществе.

Какое из трёх направлений выбрать, решать вам.