На примере кейса с СИБУР рассказываем, как корпоративная детская книга может решить имиджевые и просветительские задачи крупной компании.
Детская книга может стать не только приятным сувениром, но и эффективным инструментом коммуникации. Например, транслировать ценности компании на большую аудиторию, формировать положительные ассоциации с брендом у детей и родителей, объединять команду, раскрывать «человеческое лицо» компании и поддерживать ее социальные проекты.
Как с помощью детской книги рассказать, чем занимается компания, повысить лояльность сотрудников в филиалах, поддержать благотворительные проекты, а также донести до широкой аудитории важные знания об экологии и осознанном потреблении, — разберем на примере кейса Контент-бюро «ЛЕТО» с крупнейшим в России производителем полимеров.
Заказчик
СИБУР — российский лидер по производству полимеров и каучуков, одна из наиболее динамично развивающихся компаний в глобальной нефтехимии. Как компания, которая производит разные виды пластиков, СИБУРу важно формировать осознанное отношение к материалу, его использованию, развенчивать популярные мифы, связанные с ограниченностью его переработки. В этом направлении СИБУР ведет системную просветительскую работу, проводит экоуроки в школах, выступает партнером крупных экологических фестивалей, помогает налаживать раздельный сбор пластика в разных регионах страны.
Задачи
- Создать полезный подарок для детей сотрудников, который в доступной интересной форме познакомит маленьких читателей с миром пластика, дополнит экосистему детских образовательных проектов, а также будет использоваться в благотворительных инициативах компании.
- Привлечь внимание широкой аудитории к темам заботы об окружающей среде, бережного отношения к природным ресурсам и осознанного потребления.
Аудитория продукта: дети 6–12 лет и их родители, которые ведут активный и осознанный образ жизни, интересуются культурой и экологией.
Решение
Создание книги, как и любого другого продукта, всегда начинается с идеи. Креатив — сильная сторона контент-бюро «ЛЕТО». Нам нравится придумывать идеи, которые вдохновляют и клиента, и команду сделать по-настоящему классный продукт — книгу, которую хочется прочитать.
Запрос СИБУРа был в том, чтобы издать книги по экологической тематике и развеять в них сложившиеся мифы о пластике: рассказать детям, чем полезен этот материал и почему он незаменим в современном мире. Компания выбирала исполнителя на конкурсной основе и именно идея нашей команды победила в тендере.
Детские книги «История одного лета, или 45 фактов о пластике» для СИБУРа мы сделали за семь месяцев — от разработки идеи до готового тиража.
Подробности кейса читайте в полном тексте материала на сайте журнала HRbazaar.