- Ты, че ли?
- А вы, собственно, кто? – надменно поинтересовалась девушка.
- А я, собственно, жена вот этого самого гаврика!
«Слепоглухонемая? – пронеслось у Юли в мозгу. А где же палочка, без которой она не могла ходить?»
- Ну, что, завтра я заеду? – кавалер задержал руку девушки в своей и многозначительно заглянул ей в глаза. И у той закружилась голова.
У каждого имеется свое представление о грехе. Но, когда дело доходит до любви, все понятия, почему-то, смазываются: если нельзя, но очень хочется, то можно.
К тому же, в любви все средства хороши! Поэтому Юля нисколько не колебалась, когда ей стал оказывать знаки внимания женатый мужчина – симпатичный Олег Дмитриевич, пришедший к ним в офис совсем недавно.
- Ты, это, девка, на чужой каравай рот не разевай! Мужик-то – женатый! – шепнула ей начальница отдела кадров – пожилая тетка, которую держали только из-за родства с генеральным.
Но Юля не обратила никакого внимания на старорежимные замечания бабки: сейчас не те времена! К тому же, жена - не стена, можно и отодвинуть.
А женатый Олег вел себя как холостой: во всю флиртовал с дамами, тоже кокетничающими с ним напропалую.
Поэтому, девушка подумала, что злая бабка-кадровичка наговаривает: ей-то в силу возраста и несимпатичной внешности ничего не доставалось!
А потом весь флирт как-то рассосался, и мужчина стал ухаживать исключительно за пухленькой Юленькой.
Это только брюнетки - такие худые, порывистые и резкие. А блондинки, как правило, более спокойные, плавные, чуть медлительные и очень грациозные.
Юля была грациозной блондинкой: и никаких тебе кривоногих 90-60-90!
Хорошенькое личико с широко распахнутыми голубыми глазами украшали светлые, от природы вьющиеся, собранные в хвост волосы: простая прическа ей очень шла.
Ладная фигурка, несмотря на полноту, двигалась ловко. Узкая талия подчеркивала хорошо развитую гр.у.дь и округлые бедра.
Розовые губы об.нажали сплошной ряд своих белоснежных зубов. А когда девушка хохотала, запрокидывая голову, мужская половина населения находила этот смех необыкновенным.
Девушка, действительно, была очаровательной и оказалась совершенно не против знаков внимания: к тому времени она уже успела неудачно сходить замуж, и «до пятницы была совершенно свободна».
Муж оказался «пирожком ни с чем», как говорила бабуля. Они познакомились на одном поэтическом сайте, где он творил: кажется, это называется именно так.
А Юля, будучи девушкой довольно романтической, увлекалась стихами. К тому же, среди навоза, наводнившими интернет, попадались действительно драгоценные камни.
Таким бриллиантом, по мнению девушки, и оказался новый знакомый Юрий, работающий в жанре лимериков, которые сегодня стали очень популярными.
Королева Мария Тюдор посадила в саду помидор. Водка, сок и готово: вкусно, честное слово! Пьет «кро..вавую Мэри» весь двор!
Ну, или что-то вроде этого.
И «тургеневская девушка» Юлия, что по-гречески означает пушистая, поняла, что ее уже не привлекает всякая лирическая фиг..ня про ветку сирени, которая упала на гр..удь. А хочется новых ощущений. И именно Юрий может их дать.
Она написала ему положительный комментарий, он ответил. И оказалось, что они – из одного города. Поэтому, через некоторое время переписывающаяся парочка решила встретиться, что было вполне логично.
Встреча не разочаровала: поэт выглядел поэтично, девушка была настроена романтично, оба были симпатичны, поэтому, понравились друг другу.
Он прочитал кое-что из раннего, она внимательно слушала. Все получилось, как в песне: он заиграл, она запела… Короче, тандем сложился, и получилось два «Ю» - это могло бы стать многообещающим заголовком новой книги стихов.
И Юрий ненавязчиво намекнул девушке: не желает ли она стать его Музой? Ему очень понравились ее комментарии: чувствовалось, что барышня в тренде. До этого его стихи должного уважения не вызывали.
А у настоящего автора и творца обязательно должна быть Муза. Это кроме Парнаса и пегаса, конечно. По этому поводу у плодовитого поэта уже было готово начало стишка:
Я оседлаю Пегаса, взяв его за узду…
И как только будет подобрана рифма и станет вытанцовываться весь стишок, положивший начало новому циклу, можно будет думать о книге: до этого все существовало исключительно в электронном виде.
А Юленька поняла, что начинает влюбляться вживую, как говорится. До этого она уже была влюблена в некий образ, ассоциировавшийся у нее с понравившимися стихами.
А почему нет, собственно говоря? Ведь есть же так называемые ждули, которые влюбляются по переписке в кавалеров, находящихся в местах заключения, читая их завораживающие письма.
С девушкой произошла та же самая фи..ня. И они стали встречаться. А потом молодой человек сделал ей предложение. И она согласилась, хотя у будущего мужа ничего не было: ни постоянной работы, ни жилья, ни денежных поступлений.
Только его огромный талант и старенькая мама с маленькой пенсией, живущая где-то в коммуналке.
Но замуж надо выходить за лейтенанта! А она обязательно поможет мужу вырасти до генерала! Сделает его вторым Бальмонтом, Бродским или Есениным. А переносить невзгоды - это же так романтично!
И кавалер пришел свататься. А на вопрос, а что Вы, собственно, можете, стал читать свои стихи.
Как-то в городе Красные Ямки Маня справила боди на лямках…
На балу Жан играл полонез, соскочила рука на диез…
В среду врач наш, известнейший Боткин, позабыл где-то новые боты…
И все в таком духе, в таком разрезе. Лимерики сыпались изо рта Юрия, как из рога изобилия.
Мама и бабушка, давно бьющиеся за хлеб насущный и жившие вдали от всякой поэтической чепухи, при..бал..дели. Это что, собственно, было?
А Юлька слушала это недоразумение с восторгом и открытым ртом.
- А на что жить думаете? – задала резонный вопрос бабушка, прервав поэтический поток.
- Думаю начать писать книгу.
- Это я поняла. А жить на что? Что вы умеете, кроме стихов?
Оказалось, что ничего! Хотя высшее образование у жениха имелось. Но его призванием была исключительно поэзия!
Но он будет обязательно подрабатывать! Например, курьером: едешь в метро и сочиняешь, сочиняешь…
- Разрезать бы ему черепушку, да посмотреть, что там внутри, - сказала ба после ухода жениха внучки. – Может, там и нет ничего! Одна торричеллева пустота!
Ей очень не понравился будущий Юлькин муж. Но это никого не остановило, хотя и мама, и бабушка от заключения брака отговаривали.
Жить стали вместе: денег на съем было жалко, да и работала одна Юлька. И тут любовная лодка стала разбиваться о быт, образно говоря. Причем, как-то сразу.
Юлька и мама днем были на работе, бабушка «колотилась» по хозяйству, проявляя на кухне невиданные чудеса экономии и готовя из дешевых продуктов вкусную еду.
А молодой муж творил. Да, у него, как он выражался, поперло, и нужно было ловить момент. Поэтому он весь день стучал по клавишам компа, прерываясь на еду и сон. Причем блокнот лежал у него рядом с тарелкой и подушкой: чтобы как только, так сразу.
В стишке про пегаса, наконец, нашлась рифма: узду - беду. И дело пошло.
Вечерами Илья читал стихи молодой жене, которая уже слушала его не так, как раньше.
Восторг уступил место недовольству, бодрость ожидания перемен – усталостью: курьером так никто и не устроился. А денег стало хронически не хватать.
Бабушка, накладывая поэту двойную порцию голубцов – у него был отменный аппетит – смотрела на приживала с укоризной.
Но тот, казалось, ничего не замечал: ведь поэты – люди возвышенные и лишенные всего мелкого, например зарабатывания денег.
А Юля вдруг внезапно поняла, что она просто притащила к себе по словам бабушки, какого-то ... с горы, который обожрал весь дом.
Любовь прошла, завяли помидоры: а одними поцелуями сыт не будешь.
И, в один прекрасный день, поэт, уже привыкший к бабулиным голубцам, был выставлен за дверь:
- Иди твори в другом месте - мы уже начитались!
А Юлька подала на развод. После которого почти год не могла смотреть на противоположный пол.
И тут материализовался Олег Дмитриевич: симпатичный мужчина в самом расцвете лет, пришедший к ним в офис совершенно недавно.
И ничего, что там, где-то была какая-то жена. Да, Юля уже была в курсе: ей Олежек сам обо всем рассказал! Чтобы, как говорится, из первых уст!
Ведь лучше узнать правду, чем слушать досужие домыслы и сплетни. Тем более, из уст недоброжелателей и завистников.
А по словам любимого – Юля уже влюбилась в красавца-мужчину, и они стали встречаться – его с женой ничего уже не связывало. Да, так бывает! Тем более, что они поженились в восемнадцать лет: поэтому его чувства полностью остыли.
Точнее, единственным чувством Олега к жене была жалость. Да, причем, огромная! Потому что женщина была очень больна:
- А мы же в ответе за тех, кого приручили. Правда, милая?
Ну не бросать же мне ее на старости лет! Да и куда она пойдет, почти слепая? А еще у нее было что-то со слухом. И несколько грыж межпозвонковых дисков.
Зая, ты знаешь, что это такое? Твое счастье, что ты не в курсе! Ведь она ходит с трудом и только с палочкой.
Юлька слушала любимого и сердце замирало от его благородства: да, на это способен не каждый! А еще ей было очень жалко бедную, почти слепоглухонемую жену: оказалось, что она и говорила с большим трудом.
А еще он был очень умный, ее Олежек: да, ее – это уже произошло! И кроме основной работы имел еще одно занятие, которое даже приносило существенный доход: он вел онлайн курсы по синхронизации целеполаганий.
И, что характерно, у него были ученики: эта фиг...ня с целеполаганием расходилась «на ура».
И, в перерывах между л..ю.бов.ным у.тех.ами – они виделись на съемной квартире – он рассказывал девушке о рассинхронизации целей и что нужно сделать, чтобы приоритизировать ресурсы. Конечно же, совершенно бесплатно!
Они встречались регулярно, но каждый раз мужчина не оставался на ночь, а уезжал домой:
- Пойми, милая, она, ведь, без меня совершенно беспомощна! Даже палку свою не может отыскать!
И романтичная и чуткая Юля, естественно, все понимала. Конечно, ей хотелось узаконить отношения с любящим и любимым человеком, как всякой женщине. Но обстоятельства оказались сильнее. И надо было принимать ситуацию такой, как она есть.
Баба и мама ее отношений с женатым мужчиной не одобрили – она их познакомила: ведь девушка считала Олега своим мужем. Да, гражданским! Ну и что? Вон сколько людей живут на две семьи!
Но у всех этих примеров был печальный конец: одна семья, в результате, разваливалась. Оставалось надеяться, что это будет касаться не ее, Юльки, а ее соперницы.
На дворе стоял декабрь: был канун Нового года. Праздник Олег должен был провести с женой: оставлять больную женщину в одиночестве было жестоко, зая! Да и на елку она может налететь! Ладно, если свалит. А если поранится? Замучаешься потом таскать по врачам.
- Ну, конечно, милый! – согласилась с Олегом Юлька.
И они не пошли на корпоратив, а поехали на квартиру, где уже накануне девушка нарядила елку, чтобы отпраздновать наступление Нового года.
Они уже разлили шампанское, когда раздался звонок в дверь: им должны были принести пиццу. Мужчина пошел открывать и вернулся не один.
Но это был не разносчик пиццы, как ожидалось. А красивая и злая тетка, которая сразу подошла к нарядной Юленьке и произнесла известные слова из любимого фильма:
- Ты, че ли?
- А вы, собственно, кто? – надменно поинтересовалась девушка.
- А я, собственно, жена вот этого самого гаврика!
«Слепоглухонемая? – пронеслось у Юли в мозгу. А где же палочка, без которой она не могла ходить?»
Стало ясно, что Олег ей врал. А он сразу же начал быстро и сбивчиво говорить:
- Это не то, что ты думаешь, милая! Я тебе сейчас все объясню!
- Себе объяснишь! - выкрикнула тетка и вцепилась в волосы соперницы, как в том самом фильме.
У девушки сразу поубавилось романтизма и грации, и она удачно нанесла ответный удар: ну не стоять же молча! И они начали драться…
И, в процессе, уронили елку: видимо, мысли материальны.
Общий муж бегал вокруг, пытаясь оттащить хоть кого-то. И, наконец, это ему удалось. Он выволок сопротивляющуюся жену в прихожую. И там, уговаривая – да ничего у меня с ней нет! - и даже пытаясь поцеловать, сорвал с вешалки пальто и они ушли.
А Юленька осталась зализывать раны в прямом и переносном смысле: на щеке осталась царапина, нанесенная рукой с красивым маникюром.
Ей было очень тошно: она лишилась не только ухажера, а своей любви и надежды на пусть отдаленное будущее. К тому же, ее просто предали! Да, и использовали в своих целях.
Позже оказалось, что их слил кто-то с работы: имени не назвали. Наверное, кто-то из завистников: ведь многие завидовали их счастью, которое они, кстати, не скрывали.
А жена стала той самой стеной, которую невозможно отодвинуть: есть такие стены, называемые несущими – разрушишь и дом развалится.
Другого дома пока выстроено не было, поэтому умный Олежек быстро все переиграл, переобувшись «в воздухе».
И быстро синхронизировал целеполагание: не зря же он греб на этом деньги. Возможно, это была не такая уж и ер.ун.да. Поэтому не стоит априори считать всех коучей сами знаете, кем.
А Юрка, все-таки, издал книгу стихов и даже прислал Юле экземпляр с дарственной надписью:
Тебя пою, одно из моих «Ю»!
Может, зря она тогда развелась?
Автор: Ольга Ольгина