Найти тему
ЛЮДИ ГОВОРЯТ

5 ошибок, из-за которых тебя не повышают на работе

peopletalk.ru

Роберт Орбен остроумно заметил, что в глазах начальства наша работа очень важна, когда нам нужно отпроситься куда-нибудь, и бесполезна, когда мы просим прибавку к зарплате. Парадоксально, но факт. Можно крутиться как белка в колесе, но стоит заговорить о повышении, то почему-то удача изменяет нам. Вот несколько причин, почему руководство не повышает тебя в должности.

Кстати, ранее мы писали, какие знаки зодиака чаще всего становятся гендиректорами.

У тебя недостаточно опыта

Первая и банальная причина. Иногда мы переоцениваем свои навыки и возможности, считая себя достойнее других. Постарайся меньше критиковать других и не завидовать, а просто беспристрастно посмотри, что такого особенного делает человек, что руководство предпочло его тебе. Возможно, у человека больше опыта, он не опаздывает, соблюдает сроки дедлайнов и, наконец, умеет общаться. Последний навык не обязательно означает, что он подлизывается к руководству. Скорее всего, он умеет улаживать конфликты, слушать потребности окружающих и просто быть в курсе всех новостей. Если тебя не повысили, не копи обиды, а просто запишись на курсы по повышению квалификации или ораторскому мастерству.

У тебя что на уме, то и на языке

Прямолинейность иногда граничит с глупостью. Руководитель должен уметь подавлять примитивные инстинкты и дипломатично решать конфликты, поэтому никакие резкие выпады в адрес клиентов, партнеров или коллег просто недопустимы. Кроме того, у многих есть привычка чрезмерно откровенничать, посвящая коллег в личные проблемы. Такой «душевный эксгибиционизм» чаще играет против тебя, поскольку стоит рассказать, что ты ненавидишь работать с людьми или боишься водить машину, как должности, подразумевающие владение этими навыками, могут достаться другим. Привычка жаловаться может тебе дорого обойтись: все-таки твой босс вряд ли будет все время входить в твое положение, если тебе не с кем оставить ребенка, или ты все время просишь отгулы по здоровью.

Ты слишком стеснительная либо навязчивая

Люди, которые не чувствуют, с кем и на какой дистанции общаться, вызывают дискомфорт. В любом коллективе ценятся общительные и оптимистичные сотрудники, при условии, что они хорошо выполняют свою работу и никого не отвлекают. Не стоит выворачивать душу нараспашку перед начальством, но и врать или все время молчать, игнорируя разговор, тоже не кстати. Все-таки ценится золотая середина между стеснительностью и наглостью.

Ты плохо владеешь навыком самопрезентации

Хорошо, если ты честно признаешь свои сильные и слабые стороны, но в то же время демонстрируешь готовность работать на собой и расти в профессиональном плане. Не менее важно уметь презентовать себя и предлагать свои услуги. Если ты хорошо фотографируешь и мечтаешь снимать для глянца, то почему бы не предложить знакомым журналистам или дизайнерам свои услуги. Возможно, люди просто не рассматривали тебя в этом качестве и на самом деле готовы предложить тебе место. Бывает и так, что тебя предложат друзьям друзей или просто вспомнят, когда начнется аврал. И тогда у тебя появится шанс проявить себя в лучшем виде. Ведь согласись, никто не узнает о твоих талантах, пока ты сама о себе не заявишь. Чтобы обратить на себя внимание, важно учиться у других, например, смотреть, как ведут свои соцсети топовые звезды и лидеры мнений. Бери у них то, что подходит именно тебе. Улучшай свое портфолио, чтобы обратить на себя внимание.

Ты безответственна и равнодушна к работе

Всегда приятно работать с человеком, у которого горят глаза от того, что он делает. Ведь он способен зарядить своим энтузиазмом других. Если ты опаздываешь со стаканчиком кофе в руках, затягиваешь с выполнением важных задач и постоянно сбрасываешь свои задачи на других, то это делает тебя безответственным человеком в глазах коллектива. То есть другим коллегам приходится брать на себя чужие обязанности или переделывать за тобой. Рано или поздно их терпение просто лопнет, поэтому очень важно показывать себя дисциплинированным и неравнодушным сотрудником. Также важно не лениться и уметь погружаться в проблему, изучать ее с разных сторон, а в идеале – искать решение, которое устроит всех. Вместо того, чтобы надоедать рассылками в почте и мессенджерах, прежде изучи, кому и что ты продаешь. Не нужно стучаться во все двери, предлагая одно и то же, и быть навязчивой: просто подстрой индивидуальный запрос под каждого человека и конкретную задачу.