Найти тему

❌ 4 признака, что текст не будет работать

Билл Гейтс по степени влияния сравнивал контент с королем. Но тексты слабо правят конверсией, если в них:

Нет решения проблемы

Допустим, компания торгует встроенными пылесосами. Целевая аудитория — владельцы коттеджей и больших домов. Их проблема — трудоемкая уборка. В тексте надо отразить, что продукт ее решает.

Пример: «С нашим пылесосом вы наведете образцовую чистоту за полчаса и без путаницы в проводах».

Нет преимуществ и выгоды

Первое — это положительные особенности: «Пылесос работает почти бесшумно».

Второе — польза для клиента: «Пылесос позволит убираться без риска разбудить детей и необходимости повышать звук у телевизора».

Задача копирайтера — преобразовать преимущество в выгоду и подать это в тексте.

Нет доказательств

Подтверждаем преимущества фактами и цифрами. Пример: «Уровень шума пылесоса 40 дБ, так как установлены специальные звукопоглощающие прокладки».

В качестве доказательств отлично работают отзывы и кейсы, список партнеров и городов охвата, история компании и бренда. А инфографика в этом блоке выглядит максимально убедительно.

❌ Нет призыва к действию

Финальный аккорд — СТА. Клиенту надо понимать, что именно делать: позвонить, перейти в каталог, заказать. Самый мощный эффект оказывают глаголы в повелительной форме. Только убедитесь, что обращение выглядит ненавязчиво и дружелюбно.

Убедитесь, что ваш лендинг, презентация, КП или другой продающий текст имеет эти пункты. Это важно.