Билл Гейтс по степени влияния сравнивал контент с королем. Но тексты слабо правят конверсией, если в них:
❌ Нет решения проблемы
Допустим, компания торгует встроенными пылесосами. Целевая аудитория — владельцы коттеджей и больших домов. Их проблема — трудоемкая уборка. В тексте надо отразить, что продукт ее решает.
Пример: «С нашим пылесосом вы наведете образцовую чистоту за полчаса и без путаницы в проводах».
❌ Нет преимуществ и выгоды
Первое — это положительные особенности: «Пылесос работает почти бесшумно».
Второе — польза для клиента: «Пылесос позволит убираться без риска разбудить детей и необходимости повышать звук у телевизора».
Задача копирайтера — преобразовать преимущество в выгоду и подать это в тексте.
❌ Нет доказательств
Подтверждаем преимущества фактами и цифрами. Пример: «Уровень шума пылесоса 40 дБ, так как установлены специальные звукопоглощающие прокладки».
В качестве доказательств отлично работают отзывы и кейсы, список партнеров и городов охвата, история компании и бренда. А инфографика в этом блоке выглядит максимально убедительно.
❌ Нет призыва к действию
Финальный аккорд — СТА. Клиенту надо понимать, что именно делать: позвонить, перейти в каталог, заказать. Самый мощный эффект оказывают глаголы в повелительной форме. Только убедитесь, что обращение выглядит ненавязчиво и дружелюбно.
Убедитесь, что ваш лендинг, презентация, КП или другой продающий текст имеет эти пункты. Это важно.