Рекламный гений Огилви говорил: «Нельзя заставить потребителей покупать ваши товары, можно лишь заинтересовать их в приобретении». Проверьте, способна ли на это ваша презентация.
❌ Первое впечатление
Убедитесь, что титульный лист вызывает интерес. У первого слайда огромная ответственность: зацепить, разбудить любопытство, озадачить или ошеломить, словом — завладеть вниманием. Поэтому суть и УТП доносим ярко, кратко и понятно.
❌ Понятные числа
Цифры — лучший аргумент. Хорошо, если они есть в нескольких слайдах. Великолепно, если они доступны пониманию ЦА.
Сравните:
– Уровень шума кондиционера 30 дБ.
– Уровень шума кондиционера 30 дБ — он работает тише, чем вы разговариваете.
❌ Больше наглядности
Человек воспринимает более 50% информации через зрительные образы. Подавайте текст в виде инфографики и картинок. Берите пример с основателя Apple: вместо перечисления стран, где популярен товар, он собрал на одном слайде их флаги.
❌ Продавайте потребность
Это слова Брюса Бартона, мастера копирайтинга и рекламы. Чтобы следовать им на практике, используйте в презентации метафоры и сравнения. Они пробиваются сквозь рационализм к воображению и вызывают живые ассоциации.
Пусть ЦА увидит не товар, а пользу от него.
Вспомните, например, хорошую рекламу кредитной карты. Нам показывают ремонт в доме, путешествия, одежду — то, что дает кредитка.
Вот так это выглядит в тексте. Сравните:
– Ваш интернет будет быстрее.
– Ваш интернет будет быстрее в 2 раза.
– Ваш интернет будет быстрее в 2 раза, и новый фильм загрузится еще до того, как остынет кофе (сравнение).
– Ваш интернет будет быстрее в 2 раза, и новый фильм залетит в загрузки со скоростью гепарда (метафора).
Есть и другие важные пункты для эффективной презентации. Расскажу чуть позже.