Найти в Дзене

🪐 Тест на wow-эффект: узнайте за 4 шага, насколько ваша презентация западает в сердца

Рекламный гений Огилви говорил: «Нельзя заставить потребителей покупать ваши товары, можно лишь заинтересовать их в приобретении». Проверьте, способна ли на это ваша презентация.

Первое впечатление

Убедитесь, что титульный лист вызывает интерес. У первого слайда огромная ответственность: зацепить, разбудить любопытство, озадачить или ошеломить, словом — завладеть вниманием. Поэтому суть и УТП доносим ярко, кратко и понятно.

Понятные числа

Цифры — лучший аргумент. Хорошо, если они есть в нескольких слайдах. Великолепно, если они доступны пониманию ЦА.

Сравните:

– Уровень шума кондиционера 30 дБ.

– Уровень шума кондиционера 30 дБ — он работает тише, чем вы разговариваете.

Больше наглядности

Человек воспринимает более 50% информации через зрительные образы. Подавайте текст в виде инфографики и картинок. Берите пример с основателя Apple: вместо перечисления стран, где популярен товар, он собрал на одном слайде их флаги.

Продавайте потребность

Это слова Брюса Бартона, мастера копирайтинга и рекламы. Чтобы следовать им на практике, используйте в презентации метафоры и сравнения. Они пробиваются сквозь рационализм к воображению и вызывают живые ассоциации.

Пусть ЦА увидит не товар, а пользу от него.

Вспомните, например, хорошую рекламу кредитной карты. Нам показывают ремонт в доме, путешествия, одежду — то, что дает кредитка.

Вот так это выглядит в тексте. Сравните:

– Ваш интернет будет быстрее.

– Ваш интернет будет быстрее в 2 раза.

– Ваш интернет будет быстрее в 2 раза, и новый фильм загрузится еще до того, как остынет кофе (сравнение).

– Ваш интернет будет быстрее в 2 раза, и новый фильм залетит в загрузки со скоростью гепарда (метафора).

Есть и другие важные пункты для эффективной презентации. Расскажу чуть позже.