Найти тему

💎 Как создавать эффективные заголовки: 6 заклинаний на продажи

Идеальный хедлайн побуждает к действию: кликнуть, открыть, дочитать. Такой получится, если есть:

1️⃣ Магия чисел

Цифры — это конкретика, убедительная и вызывающая доверие. Проверено на все 100%. Стоимость, сроки, возраст компании. И даже количество убитых за это время нервных клеток, если уместно.

2️⃣ Интрига

Загадки в заголовке разжигают любопытство. В нас просыпается внутренний ребенок, который жаждет узнать все и сразу. Это он открывает статью с названием «Как стать знаменитым, не имея талантов и денег» или «Раскрыта тайна века: где раки зимуют».

3️⃣ Эффект ограничений

Пропустите этот пункт. Сразу читайте следующий. Выкиньте из головы идею использовать в заголовках ограничения и запреты.

Спорим, вам сразу захочется делать наоборот. Это потому, что любое посягательство на свободу вызывает бурное сопротивление. Этот психологический трюк лучше использовать в умеренных дозах.

4️⃣ Интересные прилагательные

Яркие признаки предмета, эпитеты и метафоры рисуют четкие, объемные образы. А образы вызывают эмоции. А это и требуется от заголовка.

5️⃣ Истории

Чужой опыт успеха или неудачи щекочет любопытство и тянет к сравнениям. Эти 2 фактора мешают пройти мимо текстов о том, «Как я похудела на 15 кг за 30 дней» или «Как наш сайт поднялся в поиске: 3 убойных инструмента».

6️⃣ Юмор всемогущий

Игра слов, шутки, забавные факты неизменно работают. Только надо учитывать ЦА. Цитата из «Иронии судьбы» вызовет у старшего поколения улыбку, а у молодежи недоумение.

И да пребудет с вами трафик! 😘