Идеальный хедлайн побуждает к действию: кликнуть, открыть, дочитать. Такой получится, если есть:
1️⃣ Магия чисел
Цифры — это конкретика, убедительная и вызывающая доверие. Проверено на все 100%. Стоимость, сроки, возраст компании. И даже количество убитых за это время нервных клеток, если уместно.
2️⃣ Интрига
Загадки в заголовке разжигают любопытство. В нас просыпается внутренний ребенок, который жаждет узнать все и сразу. Это он открывает статью с названием «Как стать знаменитым, не имея талантов и денег» или «Раскрыта тайна века: где раки зимуют».
3️⃣ Эффект ограничений
Пропустите этот пункт. Сразу читайте следующий. Выкиньте из головы идею использовать в заголовках ограничения и запреты.
Спорим, вам сразу захочется делать наоборот. Это потому, что любое посягательство на свободу вызывает бурное сопротивление. Этот психологический трюк лучше использовать в умеренных дозах.
4️⃣ Интересные прилагательные
Яркие признаки предмета, эпитеты и метафоры рисуют четкие, объемные образы. А образы вызывают эмоции. А это и требуется от заголовка.
5️⃣ Истории
Чужой опыт успеха или неудачи щекочет любопытство и тянет к сравнениям. Эти 2 фактора мешают пройти мимо текстов о том, «Как я похудела на 15 кг за 30 дней» или «Как наш сайт поднялся в поиске: 3 убойных инструмента».
6️⃣ Юмор всемогущий
Игра слов, шутки, забавные факты неизменно работают. Только надо учитывать ЦА. Цитата из «Иронии судьбы» вызовет у старшего поколения улыбку, а у молодежи недоумение.
И да пребудет с вами трафик! 😘