Эта статья будет полезна как нашим коллегам — PR-специалистам и маркетологам, так и собственникам бизнеса, предпринимателям и директорам, которые хотят выстроить PR в своей компании или уже имеют PR-стратегию, но не видят результатов. Для достижения результата необходимо разрабатывать стратегию, и каждое действие должно быть направлено на конкретную цель.
Мы продемонстрируем пример подобной стратегии и прокомментируем его. Таким образом, вы сможете составить свою собственную стратегию, если у вас есть необходимые навыки, время и желание. Либо вы можете обратиться к нам в агентство, и мы составим для вас такую стратегию бесплатно, поскольку нам важно выстраивать хорошие отношения, привлекать клиентов и, конечно, рассказывать о том, что такое PR и как он работает.
Чтобы углубить свои знания в этой области, прочитайте нашу статью "Ошибки пиарщиков при составлении стратегии".
Основным этапом, который многие часто пропускают или недооценивать, является формирование позиционирования. Если у вас уже есть позиционирование, возможно, его нужно скорректировать, а может быть, и нет. Тем не менее, этот этап должен быть обязательным для малого и среднего бизнеса, так как все остальные этапы зависят от него. Как мы формируем позиционирование, читайте в нашей статье.
Надеемся, что эта статья помогла вам понять важность PR-стратегии. Если у вас остались вопросы, пишите нам в чат "Взрывные PR-идеи для вашего бизнеса от GarderPR" — мы обязательно вас проконсультируем.