Найти тему

Полноразмерный кроссовер дешевле 4 млн? Jetour X90 Plus!

Кажется, что у нас на дорогах сотня и ещё десяток почти одинаковых автомобилей из Поднебесной, но это не всегда так. В условиях жёсткой конкуренции новые автобренды стараются выделиться уникальными предложениями. Посмотрите, какими фишками удивляет большой, семейный и довольно солидный кроссоверов Jetour X90 Plus.

Факт №1: ему доверяют

Jetour официально пришёл в Россию прошлым летом. Как была воспринята новинка, красноречивее всего говорят продажи. С весны 2024 года Jetour стабильно входит в топ-10 самых востребованных автобрендов*.

Причём сам бренд — а с ним и полноразмерный кроссовер Jetour X90 Plus — продолжают завоёвывать ещё большее доверие. Заключительная неделя мая вовсе стала рекордной по объему продаж за всё время.

*По данным аналитического агентства «Автостат».
*По данным аналитического агентства «Автостат».

Факт №2: всё для путешествий с семьёй

Jetour — автомобили для путешествий. Jetour X90 Plus — для путешествий именно семейных. Причём это не для красного словца сказано, а отражено в самой концепции автобренда — Travel+.

Travel+ — это своего рода экосистема JETOUR, которой подчиняется практически всё: от исследований и производства, до внедряемых цифровых сервисов.

X90 Plus «семейный» не потому, что мы его так назвали. А потому, что именно таким и задумывался.

Факт №3: дизайн говорит о статусе

Внешне X90 Plus совсем не про наигранную «спортивность». У него все составляющие классического статусного автомобиля: плавные линии, крупная оптика, колёса с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, восьмиугольная решётка радиатора и слегка выступающие передние и задние крылья.

Столбик из четырёх «точек» ходовых огней разбавляет строгость «девяностого». С дизайнерской стороны всё неплохо сбалансировано и производит впечатление всеобъемлющей монументальности.

Факт №4: в нём очень удобно!

Сдвоенный 12,3-дюймовый экран приборной панели и медиасистемы укрывается от бликов под козырьком. Во втором дисплее 9,7” управление двухзонным климат-контролем. Рядом — подстаканник и место под телефон. В подлокотнике — объёмный охлаждаемый бокс. Там же USB и 12-вольтовая розетка.

Меломанов порадует акустика Sony Surround Hi-Fi 8 из восьми динамиков. В отделке в изобилии мягкий пластик и кожа, есть аккуратные декоративные вставки под дерево.

Спереди довольно широкие кресла. Водительское с памятью сидений для троих и с электрорегулировкой в шести направлениях. Пассажирское регулируется в четырёх.

Посадка очень удобна как спереди, так и сзади. Большие проёмы полностью прикрываются дверьми. Плохая погода и слякоть — не повод переживать об испачканной одежде.

На втором ряду царский простор. С ростом 190 см остаётся запас в коленях. Да и вверху, в макушке, ничего не жмёт, несмотря на панорамную крышу площадью 1,1 кв. м с автоматической шторкой. Спинка дивана регулируется по наклону, есть хороший откидной подлокотник с подстаканниками и крепления ISOFIX по краям.

Факт №5: есть в исполнении с третьим рядом

Jetour X90 Plus с установленным третьим рядом сидений и становится чуть ли не полноценной альтернативой минивэнам. В такой конфигурации диван на втором ряду умеет двигаться в продольном направлении.

Причём и о комфорте пассажиров третьего ряда не позабыли. Например, здесь предусмотрен обдув с собственным блоком управления.

Факт №6: очень «тёплый» уже в базовой комплектации

X90 Plus основательно подготовили к российской зиме. Здесь подогревы всего и вся: передних форсунок стеклоомывателя, лобового и заднего стёкол, боковых зеркал заднего вида, руля, передних сидений и второго ряда.

Редкая предусмотрительность, которой могут похвастаться автомобили далеко не всех брендов из Поднебесной. И всё это — сразу в базе, без доплат.

Факт №7: в багажник поместится всё для приключений

Несколько дорожных чемоданов, детская коляска, велосипед или самокат, запас продуктов для пикника… В багажном отделении найдётся место практически всему, что только можно придумать.

Устроено оно довольно грамотно. Широкий проём соответствует самому отсеку. При сложенных сиденьях образуется ровный пол. Выступы колёсных арок практически не съедают пространство.

У семиместной версии объём багажника 136 л, со сложенным третьим рядом — 723 л. При сложенных сидениях второго и третьего ряда — целых 1634 л!

Факт №8: есть все атрибуты современного автомобиля

Это круиз-контроль, антиблокировочная система, системы курсовой устойчивости, распределения тормозных усилий, помощи при торможении и противобуксовочная, системы предотвращения опрокидывания и помощи при старте в гору/спуске с горы.

Всё это — уже в «базе». Как и бесключевой доступ, запуск двигателя без ключа, система кругового обзора 360° и обзор пространства под автомобилем.

Факт №9: кроссовер достойно рулится

У X90 Plus два варианта бензиновых двигателей с турбонаддувом. Это 1,6-литровый мотор мощностью 190 л.с., а также 2-литровый мощностью 244 л.с. Оба работают в паре с 7-ступенчатым «роботом» 7DCT c двойным сцеплением мокрого типа. Привод — передний. Передняя подвеска — McPherson. Сзади независимая многорычажная.

Двигатели в обеих конфигурациях неплохо «тащат» 1,8-тонный кроссовер. Судите сами — с первым силовым агрегатом X90 Plus развивает максимум в 185 км/ч. Время от нуля до 100 км/ч равно 11 секундам. Со вторым, помощнее, — 190 км/ч и разгон до сотни за 8,5 секунды. Расход топлива в смешанном режиме 8,1 и 8 литров соответственно.

-8

Факт №10: цена!

Она ниже, чем того можно было ожидать. При этом официально и с гарантией от производителя 3+2 года или 150 000 км — у официального дилера в Санкт-Петербурге, в WAGNER AUTO.

Переходите на jetour-wagner.ru/?erid=2SDnjeYDJav за выгодными условиями покупки и записью на тест-драйв!

Реклама. ООО "ВАГНЕР-АВТО" . ИНН 7801214832.