Найти тему

Кулинарное шоу Меган Маркл выйдет в 2025 году

Что-то у герцогини Сассекской все проекты откладываются на 2025 год. Ранее сообщалось, что её подкаст на малоизвестной американской стриминговой платформе Lemonada Media выйдет только в 2025 году, поскольку руководство Lemonada не желает конфликта интересов между раскруткой Меган её нового лайф-стайл бренда American Riviera Orchard и выходом её программ на Lemonada, это якобы будет неэффективно в плане пиара.

Впрочем, сейчас стало известно, что компания Lemonada Media выставлена на продажу. Эксперты предположили, что контракт с герцогиней Сассекской руководство платформы заключило, чтобы повысить цену Lemonada и получить дополнительную бесплатную рекламу перед сделкой купли-продажи.

А это может означать, что подкаст Меган на Lemonada Media не появится никогда, поскольку новые владельцы явно будут пересматривать контракты и, возможно, решат, что герцогиня Сассекская им не нужна.

-2

Сейчас стало известно, что и новое кулинарное шоу Меган Маркл для Netflix выйдет в 2025 году. При этом месяц назад герцогиня Сассекская через инсайдеров бодро отрапортовала, что "дело в шляпе", съемки завершены. Но, сейчас сообщается, что работа над ним займет "еще месяцы".

Издание Page Six пишет об этом:

-3
"Наш источник сообщил, что шоу, в котором Меган Маркл готовит и выставляет себя гуру образа жизни, как Марта Стюарт, выглядит "великолепно". Ходят слухи, что принц Гарри появится как минимум в нескольких эпизодах сериала, но источники хранят молчание о том, будет ли у него реальная роль в сериале. Хотя съемки для Netflix уже завершены, монтаж шоу займет месяцы, поскольку его нужно синхронизировать со звуком и субтитрами для стран по всему миру, и оно должно появиться на наших экранах в начале 2025 года".

Page Six продолжает:

-4

"Нам также сообщили, что дата запуска бренда American Riviera Orchard пока не подтверждена. Меган Маркл, которая в воскресенье, 4 августа, отметит свой 43-й день рождения, планировала запустить кулинарное шоу совместно с брендом, целью которого является производство широкого спектра продуктов - от джемов до собачьего печенья".

Page Six отмечает:

-5
"Однако ранее мы сообщали, что местные фермеры и производители в регионе Санта-Барбары ничего не слышали о производстве джемов Меган Маркл, и к ним не обращались с просьбой помочь бренду. Меган Маркл объявила о запуске American Riviera Orchard еще в марте, сняв ролик в мягком фокусе, в котором она расставляет розовые цветы и что-то помешивает в миске на кухне. Хотя шоу будет гламурным, мама двоих детей не снимала его в своем собственном доме стоимостью 14,5 миллионов долларов, а вместо эарендовала для съемок потрясающее поместье, принадлежащее богатым соседям Тому и Шерри Чиполла, всего в двух милях от собственного дома герцога и герцогини Сассекских в Монтесито".

Итак, резюмируя:

-6

- подкаст на Lemonada Media отложен до 2025 года, возможно, не выйдет никогда;

- кулинарное шоу отложено на 2025 год, поскольку нужен "монтаж и субтитры", что сомнительно, поскольку при нынешних технологиях это не может занять более полугода;

- бренд American Riviera Orchard, по плану герцогини Сассекской, должен быть запущен одновременно с выходом в эфир её кулинарного шоу. То есть, согласно последнему сообщению, реальный запуск бренда тоже запланирован на 2025 год.

Вопрос: а чем вообще занимается герцогиня Сассекская, если все отложено на 2025 год?

Вам может быть интересно: