Что-то у герцогини Сассекской все проекты откладываются на 2025 год. Ранее сообщалось, что её подкаст на малоизвестной американской стриминговой платформе Lemonada Media выйдет только в 2025 году, поскольку руководство Lemonada не желает конфликта интересов между раскруткой Меган её нового лайф-стайл бренда American Riviera Orchard и выходом её программ на Lemonada, это якобы будет неэффективно в плане пиара.
Впрочем, сейчас стало известно, что компания Lemonada Media выставлена на продажу. Эксперты предположили, что контракт с герцогиней Сассекской руководство платформы заключило, чтобы повысить цену Lemonada и получить дополнительную бесплатную рекламу перед сделкой купли-продажи.
А это может означать, что подкаст Меган на Lemonada Media не появится никогда, поскольку новые владельцы явно будут пересматривать контракты и, возможно, решат, что герцогиня Сассекская им не нужна.
Сейчас стало известно, что и новое кулинарное шоу Меган Маркл для Netflix выйдет в 2025 году. При этом месяц назад герцогиня Сассекская через инсайдеров бодро отрапортовала, что "дело в шляпе", съемки завершены. Но, сейчас сообщается, что работа над ним займет "еще месяцы".
Издание Page Six пишет об этом:
"Наш источник сообщил, что шоу, в котором Меган Маркл готовит и выставляет себя гуру образа жизни, как Марта Стюарт, выглядит "великолепно". Ходят слухи, что принц Гарри появится как минимум в нескольких эпизодах сериала, но источники хранят молчание о том, будет ли у него реальная роль в сериале. Хотя съемки для Netflix уже завершены, монтаж шоу займет месяцы, поскольку его нужно синхронизировать со звуком и субтитрами для стран по всему миру, и оно должно появиться на наших экранах в начале 2025 года".
Page Six продолжает:
"Нам также сообщили, что дата запуска бренда American Riviera Orchard пока не подтверждена. Меган Маркл, которая в воскресенье, 4 августа, отметит свой 43-й день рождения, планировала запустить кулинарное шоу совместно с брендом, целью которого является производство широкого спектра продуктов - от джемов до собачьего печенья".
Page Six отмечает:
"Однако ранее мы сообщали, что местные фермеры и производители в регионе Санта-Барбары ничего не слышали о производстве джемов Меган Маркл, и к ним не обращались с просьбой помочь бренду. Меган Маркл объявила о запуске American Riviera Orchard еще в марте, сняв ролик в мягком фокусе, в котором она расставляет розовые цветы и что-то помешивает в миске на кухне. Хотя шоу будет гламурным, мама двоих детей не снимала его в своем собственном доме стоимостью 14,5 миллионов долларов, а вместо эарендовала для съемок потрясающее поместье, принадлежащее богатым соседям Тому и Шерри Чиполла, всего в двух милях от собственного дома герцога и герцогини Сассекских в Монтесито".
Итак, резюмируя:
- подкаст на Lemonada Media отложен до 2025 года, возможно, не выйдет никогда;
- кулинарное шоу отложено на 2025 год, поскольку нужен "монтаж и субтитры", что сомнительно, поскольку при нынешних технологиях это не может занять более полугода;
- бренд American Riviera Orchard, по плану герцогини Сассекской, должен быть запущен одновременно с выходом в эфир её кулинарного шоу. То есть, согласно последнему сообщению, реальный запуск бренда тоже запланирован на 2025 год.
Вопрос: а чем вообще занимается герцогиня Сассекская, если все отложено на 2025 год?
Вам может быть интересно: