Найти тему
Герман Геншин

Новая игра Meta Quest 3 похожа на психоделический Fruit Ninja

В то время как на высоком уровне продаж виртуальной реальности часто предлагают перенести игроков в другой мир, я никогда не считал, что это лучшие VR-игры. По моему опыту, мои любимые впечатления очень эзотеричны, красочны и странны. Они больше похожи на галлюцинаторные эпизоды, чем на ворота в другой мир. Вот почему Beat Saber до сих пор остается одной из самых популярных VR-игр и почему одной из моих любимых VR-игр является Rez Infinite.

Thrasher, новая игра от композитора и художника Thumper Брайана Гибсона, - это последняя VR-игра такого рода. Это также одна из моих любимых игр в VR на сегодняшний день благодаря простому, но завораживающему геймплею. Thrasher еще немного не дошла до релиза, но всем, у кого есть гарнитура Meta Quest, стоит купить эту игру уже сейчас, когда она доступна.

В игре Thrasher игроки управляют космическим угрём по космическим, абстрактным средам. Здесь нет ничего особенного в плане повествования, только захватывающие визуальные эффекты, которые нужно воспринимать, пока игроки проходят каждый уровень и сражаются с космическими существами. Саундтрек Гибсона великолепен и звучит так же неземно, как выглядят уровни Thrasher. Это не ритм-игра в чистом виде, но звуки и виды каждого этапа создают ощущение целостности происходящего.

Играть в Thrasher очень просто, что может сделать ее хорошей первой VR-игрой для тех, кто только знакомится с этой технологией. С помощью руки или контроллера Meta Quest игрокам нужно просто провести угря через белые фигуры, движущиеся по экрану. Они появляются волнами, и сколько времени осталось у игрока к концу уровня, столько и будет его итоговым результатом, который отобразится в таблице лидеров.

Простота управления позволяет легко войти в состояние потока во время игры в Thrasher. Угорь движется, как лента на танцевальном серпантине. Это завораживает - просто перемещать его по экрану, пока мало что происходит. Когда вокруг меня появлялись фигуры, я испытывал такой же прилив сил, как в игре Fruit Ninja, и старался прорезать их так быстро, как только мог. Благодаря природе VR мои органы чувств были привязаны к этому действию, что еще больше погружало меня в сюрреалистический опыт.

По мере прохождения Thrasher появляется все больше препятствий. Цель игры - как можно быстрее провести угря через все белые линии на экране, однако в схемах движения начинают появляться красные линии, которые прерывают движение и вычитают время при столкновении. Бои с боссами завершают каждый уровень, представляя собой самые сложные схемы, которые нужно пройти, не задев красную линию.

Со временем Thrasher вводит и другие новшества в геймплей, например, группы небольших линий, через которые игрокам нужно проходить в быстрой последовательности. С каждым новым уровнем я с нетерпением ждал, какие узоры, фигуры или механики Thrasher подкинет мне в следующий раз. Это гораздо более спокойная игра, чем Thumper, но она все равно может быть захватывающей, когда вы стараетесь избежать красных линий или просто провести угря через последнюю, когда на часах остаются секунды.

-2

Многие VR-игры кажутся мне громоздкими в управлении, но схема управления Thrasher выглядит так, как будто она могла бы работать на Nintendo Wii. Это придает игре качество «бери и играй», так как мне хочется вернуться и отточить свое время на каждом уровне, а также получить допаминовый удар, который приходит каждый раз, когда я очищаю волну. Thrasher быстро стала одной из лучших игр для VR, в которые я когда-либо играл, и напомнила мне о том, какой большой потенциал еще есть у этой технологии. Я жажду увидеть больше игр, которые меньше заботятся о создании виртуальных миров и больше сосредоточены на создании аудиовизуальных впечатлений, которые я никогда не забуду.

Thrasher уже доступна для Meta Quest 2, 3 и Pro, а также для Apple Vision Pro. VR-версия для ПК выйдет в декабре этого года, а версия игры, не использующая VR, также находится в разработке.

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!

Вы также можете читать меня в: