Федеральная антимонопольная служба сообщила 31 июля о возбуждении дела в отношении "Альфа-Банка" из-за выпущенного в телеэфир рекламного ролика. Претензии ведомства возникли к использованию мелкого шрифта в поясняющей сноске в видеозаписи.
В самом ролике утверждалось, что ""Альфа-Банк" в каждом офисе - лучший банк". Объективные критерии для сравнения перечислялись мелким шрифтом в течение непродолжительного времени, так что потребители не успевали ознакомиться с изложенными доводами.
По мнению антимонопольщиков, в указанной рекламе могут иметься признаки недобросовестности в связи с использованием некорректного сравнения (п. 1 ч. 2 ст. 5 ФЗ "О рекламе").
"Служба возбудила дело в отношении банка. В случае установления нарушения банк будет привлечен к административной ответственности в соответствии с КоАП РФ", - сообщили в ФАС.
По данным службы, с начала 2023 года общая сумма наложенных на "Альфа-Банк" штрафов составила почти 20,2 млн рублей.