Именно так: нашим дорогам - только ремонт, вместо строительства новых трасс((
Сбывается то самое предположение, о котором мы говорили ранее.
Получается, что в дорожном деле упор будет сделан не на строительство новых трасс, а на реконструкцию уже имеющихся. Именно о таком подходе говорил недавно в Госдуме министр транспорта Роман Старовойт.
ПРО ЖЕЛЕЗКУ
Всё развитие транспорта завязано на новые нацпроекты, в которых уже можно запутаться. У всех на устах теперь ВСМ — высокоскоростные железнодорожные магистрали. Автодороги отошли на второй или даже на третий план. Не хорошо!
ТЕПЕРЬ ПРО ЖИЗНЬ
В частности, речь о национальном проекте «Инфраструктура для жизни», который должен решать задачу по повышению нормативного состояния до 85 % федеральных трасс, опорной сети автодорог, дорожной сети в городских агломерациях и до 60 % региональных дорог.
Кроме того, до 2030 года будут строить обходы 50 городов. Будет обновляться парк городского общественного транспорта — планируют закупить свыше 33 тысяч транспортных средств.
Про новые автодороги широко не говорилось. Конечно, ВСМ — важное направление, нужное. Но автодороги ведь не менее важны для всей нашей Необъятной. Согласны, Друзья?
Материал от Максима Кадакова
А чтобы не пропустить важных, интересных автоновостей, вовремя и в подробностях узнавать о новинках российского и мирового автопрома, а также достоверно и в деталях знать, что происходит на авторынке прямо сейчас и когда стоит поторопиться с покупкой, обязательно подписывайтесь на наш канал в Telegram :) Здесь мы оперативно говорим о самом главном и актуализируем информацию в режиме реального времени. Заходите, знакомьтесь, будем вместе, = мы постараемся Вас не подвести. Всем удачи, обнимаем))) #MPS