Найти тему

Ошибка «приложение Эвотор POS не отвечает» – что делать?

В статье рассказали, что делать, если «Приложение Эвотор ПОС не отвечает» на кассе Эвотор.

Есть 4 способа исправления ошибки:

  1. Перезагрузите кассу.
  2. Если перезагрузка кассы не помогла, то сделайте восстановление из резервной копии: «Еще → Резервное копирование → Выберите копию из списка → Восстановить».
  3. Проверьте версию Evotor POS: Еще → Настройки → Приложения → «Evotor POS»

Версия должна быть не ниже 8.14. Если у вас устаревшая версия, подключите кассу к интернету и дождитесь автоматического обновления приложения.

Если обновление не установилось автоматически, обратитесь в техподдержку Эвотор.

4. Сбросьте кассу к заводским настройкам. Подробно о том, как это сделать, вы можете прочитать в статье.

Если перечисленные способы не помогли устранить проблему, обратитесь в техподдержку Эвотор.

Возникли сложности? Оставьте заявку - мы поможем!