Найти тему
Балаково-24

Молодой мажор промотал все и приехал в глушь. Неожиданная встреча смутила его

- Мне надоело терпеть твои ночные прогулки без меня! Еще и шляются прямо домой твои бывшие. Вчера тебя спрашивала некая Варя. Что ей надо? – возмущенно кинула Косте гражданская жена Света. – Сегодня же ухожу к маме. Денег от тебя теперь не дождешься, да и какие это деньги?! Так, мелочь…

- Ну и вали! – рассерженно заявил он. – Мне тоже надоели твои вечные капризы. Мой кошелек не резиновый, чтобы ты постоянно транжирила из него.

Светлана в отчаянии бросилась собирать вещи, а Константин спокойно ушел в комнату, лег на кровать и задремал. Как же ему не хотелось сейчас видеть эти слезы, которые он считал крокодильими. Света умела хорошо притворяться, чтобы добиваться чего-нибудь от своего суженого.

Наутро он проснулся. Женщины уже не было в доме. Костя потянулся, зевнул. Решил встать с постели. Все-таки на часах уже полдень. Немного позавтракав, Костя вспомнил про домик в деревне. Давно он там не был.

- Надо бы навестить своих соседей, - промямлил он вслух и засобирался.

Дорога туда не очень близкая. Километров восемьдесят. Костя то мчал на всех скоростях, то сбавлял ритм и ехал медленно. К вечеру он припарковал автомобиль недалеко от дедушкиного дома. Вокруг никого. Временами тянуло запахом дыма с другой стороны деревни. Кто-то жег костер. В этом доме Костя провел все свое детство. Потом поступил в институт, да не закончил из-за банальной лени. Денег ему хватало. Дед помогал.

Сорвав замок, молодой человек вошел в дом. Как-то скучно здесь и одиноко. Костя не любил одиночество. Привык к общению с друзьями, проводил все свое время либо в ночных клубах, либо собирал компанию где-то на природе. Просто прожигал молодость и не задумывался о будущем, ведь жить одним днем ему было куда проще…

Пыли в шкафах скопилось, будто здесь никто не жил тысячу лет. Костя рылся в бумагах, что-то читал и наконец нашел толстую папку с документами. Когда-то он не хотел ее брать. Еще после кончины деда выяснилось, что ферму старик завещал своему единственному внуку. Костя тогда посмеялся. Мол, зачем ему, городскому жителю грязные сараи. Теперь же, когда денег у Кости почти не осталось, он был готов и на это. Как управлять фермой, он не знал.

Взяв все бумаги, Константин направился к своему владению…

- Слушай, Варь. Мне кажется, ты сегодня не очень хорошо себя чувствуешь. Может, домой пойдешь? – предложила молодой женщине бухгалтер Наташа. – Мы пока сами справимся. Тем более, дома у тебя маленькая Алинка.

Варя пожала плечами.

- Думаю, нет смысла отправляться домой, - ответила она. – Все-таки еще новый проект не закончили. А Алинка посидит. Не впервой.

Варя вернулась к работе, несмотря на плохое самочувствие.

Константин робко подошел к воротам. Сейчас ему совсем не хотелось сталкиваться с людьми.

- Тебе не кажется, что там кто-то стучит? – Наташа выглянула в окно своего маленького кабинета.

Варя вскочила.

- Сейчас открою, - сказала она и побежала отворять ворота.

- Ты?! – женщина удивленно вскинула брови, увидев перед собой Константина. – Какими судьбами?

- Такими судьбами, милая! – мужчина хотел было прижать Варю к себе, как рядом оказалась девочка лет шести.

- А это у нас кто?! – воскликнул он при виде ребенка.

Варя взглянула на Костю, перевела взгляд на дочь.

- Неужели ты не видишь? – серьезным тоном произнесла она. – Это не кто, а твоя дочь!

Костя смутился и побледнел, рассматривая черты девочки.

- А ты ведь ничего мне не говорила…, - растерялся он.

- А тебе и не надо было! – выругалась Варя. – Ты ведь захапал дедушкины финансы и пустился их проматывать. Так ведь?

Константин виновато склонил голову.

- Прости…, - произнес он, все больше понимая, что этот ребенок – его точная копия.

Девочка весело улыбнулась.

- Мам, а ты говорила, что мой папа – летчик? – спросила она.

Варя погладила ее по голове.

- Нет, как видишь, твой папа не прилетел на самолете, - усмехнулась она, взглянув в глаза Косте.

Мужчина быстро вник в дела фермы. Варя научила его всему. Вечерами Костя проводил время с дочерью и ее мамой. В город он больше не вернулся, так и оставшись в деревне местным фермером.