Вокалист Марк Осегуэда в новом видео о создании дебютного альбома группы KERRY KING "From Hell I Rise" объяснил, почему термин «супергруппа» не подходит для этого коллектива:
«Я считаю, что этот термин слишком часто используется, но я не уверен, что применительно для этой группы он правомерен. Я полагаю, Kerry знал, чего он хочет от своего альбома, и он знал, как он должен был звучать, и он, по сути, отобрал людей, которые, по его мнению, могут это сделать. Конечно, у нас у всех есть послужной список и опыт работы в других группах, но это только потому, что мы хороши в своём деле и относимся к нему серьёзно. А ещё мы все очень хорошо ладим, так что это тоже помогает. А когда ты живёшь в автобусе неделями или месяцами напролёт, ты хочешь быть окружен людьми, с которыми приятно общаться, но также хочется, чтобы они были хороши в своём деле. И между всеми нами определённо есть взаимное уважение к тому, что мы делаем. мы прекрасно ладим друг с другом. Так что я не считаю, что понятие "супергруппа" здесь применимо. Я полагаю, что это группа, которая просто добивается своего».
Марк поведал, как он стал участником новой группы Керри:
«Я захотел принять в этом участие, когда узнал, что Керри собирает группу. И когда SLAYER заявили, что завязывают, Керри сразу же дал понять, что он ещё не закончил. Однажды я отправил ему сообщение: "Я знаю, что ты собираешь проект. Я просто хочу сообщить тебе, что я очень заинтересован в этом. Я предлагаю свою кандидатуру"».
Осегуэда рассказал о своём подходе к вокальным партиям на "From Hell I Rise":
«Я подошёл к этому процессу с уверенностью. И я должен был стать уверенным. Я хотел продемонстрировать свои вокальные данные и дать понять, что эта пластинка станет для меня лучшей в вокальном плане. И я понимаю, что люди не знали, чего ожидать, потому что они начали узнавать, кто ещё есть в группе. А вокал был большим секретом. И когда я пришёл, я хотел, чтобы он был уверен, что выбрал правильного вокалиста. Он выбрал правильного участника. И мой подход к вокалу был агрессивным и насыщенным. А ещё я знаю, что вживую мы будем исполнять, возможно, несколько песен SLAYER. Меня это пугает? Нет. Совсем нет. Потому что я очень люблю эту группу. И я знаю, что люди будут критически к этому относиться, но я также достаточно уверен в том, что исполню эти песни как надо. Я определённо исполню их достойно, если не сказать больше. Так что, я думаю, когда люди увидят это, когда услышат весь альбом, они заметят, что у него точно будет своя индивидуальность. А когда мы выйдем на сцену вживую, энергия будет непередаваемой. И я уверен, что все в этой группе сделают её живой мощью, с которой придётся считаться».