Сергей Марков прокомментировал для «Ваших Новостей» церемонию открытия Олимпийских игр в Париже. Даже западные СМИ окрестили это масштабное представление сатанинским обрядом, но говорилось это скорее в ироническом ключе и с намеком на безвкусицу эклектичной и очень тенденциозной постановки. А вот российский политолог считает, что это вовсе не случайное, а совершенно продуманное политическое высказывание, которое должно сильно напугать современного зрителя.
«ВН»: – Сергей Александрович, как вы отреагировали на это открытие игр?
– Начнем с того, что это был политический вызов, никакого отношения к спорту не имеющий. Отрезанная голова Марии-Антуанетты какое отношение к спорту имеет? Никакого. Всадник, этот «конь бледный», скачущий по Сене в облике смерти, никакого отношения к спорту тоже не имеет. И тайная вечеря Леонардо да Винчи.
Это всё чисто политическое высказывание. И создано оно по заказу президента Франции Макрона и миллиардера Бернара Арно. Это самый богатый человек Франции, он входит время от времени в тройку самых богатых людей мира, иногда даже является самым богатым.
Это владелец конгломерата LVMH. Туда входят бренды: шампанское Moët, элитные коньяки Hennessy и Louis Vuitton, это крупнейшая в мире компания по производству предметов роскоши. И главный спонсор олимпийских игр. Арно личный друг Макрона. Он император роскоши.
В чем смысл этой их политической декларации? Это стремление к уничтожению христианства и прославление ЛГБТ. А смысл ЛГБТ – это искусственные люди. Они не естественные, а созданные. И всё это сознательное оскорбление миллиарда христиан. Это заявка на лидерство, на гегемонию.
Мы видим, что это было настолько радикальное высказывание, что многие правительства вынуждены были отшатнуться от этого высказывания, осудить его. Трамп осудил, многие лидеры государств осудили.
«ВН»: – То есть это больше, чем просто высказывание? Это какое-то намерение?
Я считаю, что в таких культурных феноменах проявляется реальность. Они действительно угрожают отрезать головы. Хотя делают они это, я думаю, на бессознательном уровне.
Мы знаем, что люди неверующие делятся на несколько категорий. Первая (их абсолютное большинство) – агностики. Они не знают: не то есть бог, не то нет бога. Сами они его не чувствуют, но они спокойные и относятся с уважением к верующим. Хотя сами не верят.
Второй тип – атеисты. Это люди, которые убеждены, что бога нет. А третий тип – богоборцы. Они борются с религией. И эта группировка радикальных либералов перешла от состояния агностиков к состоянию богоборцев. То есть к уничтожению религии. Вот в чём смысл этого открытия. Это угроза уничтожения христианства. Не даром Ватикан молчит и боится высказаться. Он боится, что его растопчут.
«ВН»: – Религию пытались похоронить уже много раз. И Маркс, и Ницше, и много кто еще. Но религия до сих пор существует.
– Я думаю, что религии будут существовать, но будут заменяться искусственными религиями. Есть естественные религии, естественно развившиеся – христианство, ислам, буддизм, например.
А есть искусственные религии. Наиболее известная из них – саентологи. Также есть новейшая искусственная религия, созданная американскими спецслужбами для неонацистов Азова*. Это такая комбинация древних скандинавских религиозных форм и древних славянских религиозных форм. Эти люди будут создавать искусственные религии для искусственных людей.
«ВН»: – Пока что все эти искусственные религии похож больше на какие-то субкультуры.
– Они с неизбежностью будут похожи в чем-то на субкультуры. Все религии – субкультуры, и естественные тоже.
«ВН»: – Да, но в христианство может прийти и бабушка, и ребенок. А у них там только какие-то мужики с выпученными глазами и в татуировках.
– Они будут развивать это дальше. Но их и интересуют только мужики. Женщины и дети приходят за ощущением гармонии и мира, за спасением души, за жизнью вечной. А им это не нужно. Им нужно, чтобы эти люди приносили им деньги и власть.
* Террористическая организация, запрещённая на территории РФ.