Блок «Стратегии» — важнейшая функция рекламного кабинета ТХ.
Благодаря которому вы получаете:
- Колоссальное экономия времени, один раз настроил и все;
- Автоматизацию всей рутины;
- Возможность создания интересных цепочек.
Вы можете создавать любую стратегию с помощью специального конструктора.
Для этого в разделе «Управление рекламой» находим кнопку «Стратегии».
Даем стратегии название, нажав на «Новая стратегия»
Ниже находится «БЛОК 1», где можно выставлять условия из выпадающего списка, указывать степень И/ИЛИ и действие, которое должно выполняться в соответствии с указанными условиями.
Чтобы выбрать условия «Если» (Если за все время/за последнее время/через время после запуска/нступило) и результат «Тогда» в случае выполнения или невыполнения условия (стоимость подписчика, клика, кол-во показов), просто нажмите на активную строчку с названием условия/результата.
Также вы можете выбрать математические знаки формулы в конструкции стратегий (=, >,<, >=,<= ).
Можно создать несколько блоков с разными условиями внутри одного и того же объявления, порядок проверки будет выстроен в соответствии с очередностью блоков.
Чуть ниже выставляем частоту проверки результатов кампании (объявления) и их сверки на соответствие условиям заданной стратегии.
Дополнительные опции: выбираете период работы и кому будут приходить уведомления о запуске/остановки кампании (объявления).
Также есть возможность копировать стратегии.
Не забывайте нажать кнопку Сохранить, когда укажете все параметры созданной стратегии.
С помощью конструктора вы можете создать шаблоны стратегий, чтобы потом для нужного объявления или кампании выбирать нужную стратегию из списка. Чтобы применить выбранную стратегию к определенной компании или объявлению, нажмите кнопку Применить в открытом конструкторе стратегий или выберете нужный шаблон из выпадающего списка.
Перейдем от теории к практике
Представьте, вы запустили рекламную компанию, выставили ставку и через каждые 15 минут увеличиваете вручную ставку, пока не пойдет открут. Далее открут пошёл и вы уже следите за тем насколько качественно оно идет и нужно ли ещё добавлять. Приходится постоянно держать руку на пульсе. А если нечаянно поставить ставку выше, то вовсе может открутить весь дневной бюджет за считанные часы, а вовсе и минуты.
Или же можно сэкономить кучу времени и нервов, настроив для этого автостратегию, которая всю эту рутину будет делать за вас.
Итак пошаговая инструкция:
Управление рекламой → Стратегии → Создать стратегию
Даем наименование автостратегии и переходим непосредственно к самой настройке.
В «БЛОКЕ 1» выставляем значение «Если»:
за последние 15 мин
кол-во показов <= 10
«Тогда»: Изменить ставку «+» «%» «1»
Благодаря этим настройкам «стратегия» будет проверять количество показов каждые 15 минут. И если показов меньше или ровно 10, то ставка будет повышаться на 1%.
В «БЛОКЕ 2» выставляем значение «Если»:
за последние 24 часа
кол-во кликов > 10
С правой стороны значения «Если» нажимаем на плюсик и добавляем значение «И», далее выставляем значения
за последние 24 часа
кол-во сообщений < 1
«Тогда»: Остановить объявление
И вот не эффективные объявления будут останавливаться благодаря автостратегии.
Ниже выставляем проверку условия стратегии раз в 15 минут и не забываем сохранить все настройки.
Ну а если хотите узнать больше про внутрянку таргета, у вас есть шанс перенять наш опыт и обучиться таргету у лучших сертифицированных специалистов.
Приглашаем вас на бесплатное обучение по таргету, жми по ссылке: https://vk.com/app5898182_-203375594#s=2926405