Рассчитываем показатели стоимости рекламных кампаний: стоимость тысячи показов (CPM), стоимость клика (CPC) и стоимость целевого действия (CPA, CPO, CPS и других).
Другие мои статьи про показатели интернет-маркетинга:
CPM - Стоимость тысячи показов
Сколько стоит 1000 показов рекламного объявления.
Цена за 1000 показов рекламных объявлений (CPM) рассчитывается, как отношение суммы расходов к количеству показов, умноженное на тысячу.
= (Сумма расходов / Количество показов) * 1000
CPC - Стоимость клика
Сколько стоит 1 клик по объявлению.
Стоимость клика (CPC) - отношение суммы расходов к количеству кликов.
= Сумма расходов / Количество кликов
CPA - Стоимость целевого действия
Сколько стоит выполнение целевого действия.
Стоимость целевого действия (CPA) может включать в себя следующие показатели:
- Стоимость контакта (CPL)
- Стоимость заказа (CPO)
- Стоимость выполненного заказа (CPS)
- ...и другие.
Стоимость действия - отношение суммы расходов к количеству действий.
= Сумма расходов / Количество действий