Найти тему

Как рассчитать стоимости в интернет-маркетинге: CPM, CPC, CPA, CPO

Оглавление

Рассчитываем показатели стоимости рекламных кампаний: стоимость тысячи показов (CPM), стоимость клика (CPC) и стоимость целевого действия (CPA, CPO, CPS и других).

Другие мои статьи про показатели интернет-маркетинга:

CPM - Стоимость тысячи показов

Сколько стоит 1000 показов рекламного объявления.

Цена за 1000 показов рекламных объявлений (CPM) рассчитывается, как отношение суммы расходов к количеству показов, умноженное на тысячу.

= (Сумма расходов / Количество показов) * 1000

CPC - Стоимость клика

Сколько стоит 1 клик по объявлению.

Стоимость клика (CPC) - отношение суммы расходов к количеству кликов.

= Сумма расходов / Количество кликов

CPA - Стоимость целевого действия

Сколько стоит выполнение целевого действия.

Стоимость целевого действия (CPA) может включать в себя следующие показатели:

  • Стоимость контакта (CPL)
  • Стоимость заказа (CPO)
  • Стоимость выполненного заказа (CPS)
  • ...и другие.

Стоимость действия - отношение суммы расходов к количеству действий.

= Сумма расходов / Количество действий