Два года назад компания DreamWorks Animation сделала волнующее заявление о том, что они откроют исходный код своего рендерера MoonRay, который использовался в производстве для ряда анимационных полнометражных фильмов. Первоначальный релиз этого открытого проекта, получившего название OpenMoonRay, состоялся в прошлом году, и с тех пор проект продолжает активно развиваться.
Выпущена версия OpenMoonRay 1.6 — новейшее обновление этого открытого многопоточного рендерера MCRT. В выходной версии OpenMoonRay 1.6 добавлена первоначальная поддержка процессоров Apple Silicon, включая ускорение с использованием Metal API от Apple. Теперь инструменты OpenMoonRay полностью совместимы с Apple Silicon (M1, M2, M3 и M4), включая плагин для рендеринга Hydra и другие функциональные возможности.
Среди новых функций в OpenMoonRay 1.6 выделяются адаптивная выборка света, добавление движка Intel Open Image Denoise (OIDN) к денойзере hdMoonray, поддержка многопоточной работы с GPU, улучшенный контроль привязанности CPU и множество других улучшений в рендеринге.
Обновление OpenMoonRay 1.6 также включает улучшения системы сборки, поддержка cgroups теперь рассматривается как необязательная, а также много исправлений ошибок, что делает его более стабильно работающим инструментом для разработчиков и аниматоров.
Скачать новую версию и узнать больше о релизе OpenMoonRay 1.6 можно на GitHub. Это обновление подчеркивает стремление DreamWorks к развитию открытых технологий, предоставляя аниматорам и разработчикам мощный инструмент с широкими возможностями для творчества и инноваций.
Ссылка: https://github.com/dreamworksanimation/openmoonray/releases/tag/openmoonray-1.6.0.0