Метрики, основанные на наших ожиданиях и возможностях: маржа или целевая доля рекламных расходов, максимальные стоимость продажи (CPS Max), клика (CPC Max) и тысячи показов (CPM Max).
Другие мои статьи про показатели интернет-маркетинга:
Целевая доля рекламных расходов
Сколько процентов от стоимости товара должна стоить его продажа.
Рекламный бюджет, как правило, формируется из части маржи, получаемой от продажи. Поэтому в формировании рекламного бюджета участвует целевая доля рекламных расходов от продажи каждого товара, которая измеряется в процентах.
В других источниках встречается использование "маржи" вместо целевой доли рекламных расходов, однако я считаю, что это корректно, если вся маржа уходит на рекламу. Чего в реальности никогда не встречается.
Максимальная стоимость продажи (CPS Max)
Максимальная сумма, которую можно потратить на рекламу для продажи товара.
Максимальная стоимость продажи — произведение среднего чека проданных товаров и целевой доли рекламных расходов.
= Средний чек * Целевая доля рекламных расходов
Максимальная стоимость клика (CPC Max)
Максимальная сумма, которую можно потратить на клик по рекламному объявлению.
Максимальная стоимость клика — произведение коэффициента конверсии в продажу и максимально допустимой стоимости продажи.
= Коэффициент конверсии в продажу * Максимальная стоимость продажи
Максимальная стоимость тысячи показов (CPM Max)
Максимальная сумма, которую можно потратить на 1000 показов рекламного объявления.
Максимальная стоимость тысячи показов — произведение максимальной стоимости клика и кликабельности, умноженное на тысячу.
= Максимальная стоимость клика * Кликабельность * 1000