Найти тему

Как рассчитать целевые и максимальные показатели и стоимости интернет-маркетинга: CPS Max, CPC Max, CPM Max

Метрики, основанные на наших ожиданиях и возможностях: маржа или целевая доля рекламных расходов, максимальные стоимость продажи (CPS Max), клика (CPC Max) и тысячи показов (CPM Max).

Другие мои статьи про показатели интернет-маркетинга:

Целевая доля рекламных расходов

Сколько процентов от стоимости товара должна стоить его продажа.

Рекламный бюджет, как правило, формируется из части маржи, получаемой от продажи. Поэтому в формировании рекламного бюджета участвует целевая доля рекламных расходов от продажи каждого товара, которая измеряется в процентах.

В других источниках встречается использование "маржи" вместо целевой доли рекламных расходов, однако я считаю, что это корректно, если вся маржа уходит на рекламу. Чего в реальности никогда не встречается.

Максимальная стоимость продажи (CPS Max)

Максимальная сумма, которую можно потратить на рекламу для продажи товара.

Максимальная стоимость продажи — произведение среднего чека проданных товаров и целевой доли рекламных расходов.

= Средний чек * Целевая доля рекламных расходов

Максимальная стоимость клика (CPC Max)

Максимальная сумма, которую можно потратить на клик по рекламному объявлению.

Максимальная стоимость клика — произведение коэффициента конверсии в продажу и максимально допустимой стоимости продажи.

= Коэффициент конверсии в продажу * Максимальная стоимость продажи

Максимальная стоимость тысячи показов (CPM Max)

Максимальная сумма, которую можно потратить на 1000 показов рекламного объявления.

Максимальная стоимость тысячи показов — произведение максимальной стоимости клика и кликабельности, умноженное на тысячу.

= Максимальная стоимость клика * Кликабельность * 1000