Найти в Дзене

Как создать ценность до того, как ее потребуется добавлять: геймификация и системы лояльности

Оглавление

Как создать ценность до того, как придется ее добавлять?

Часто продавцы спрашивают меня, как добавить ценность продукту. Они рассказывают на тренингах по продажам, что отличаться от конкурентов нужно, добавляя ценность своим товарам и услугам, чтобы клиент понимал, почему цена именно такая.

Конечно, в этом нет ничего плохого. Это обосновывает позиционирование компании. Клиент четко видит, за что платит, и за счет добавленной ценности может установить связь между продуктом и будущей экономией или преимуществами от дополнительных инвестиций. Это хорошо, но можно ли лучше?

Создаем ценность заранее

Как часто вы «придерживаете козыри», чтобы удивить потенциального клиента небольшой бонусом и подтолкнуть к покупке? Иногда это создает проблемы, ведь у клиента может возникнуть вопрос: «А что еще он скрывает? Я получил максимум от этого предложения?»

Попробуйте добавлять ценность заранее. В MTD мы демонстрируем, как будут строиться отношения с клиентом в будущем. Иначе говоря, мы четко обозначаем ценность, которую получит клиент, с самого начала.

Это значит, что можно не ограничиваться добавлением ценности после переговоров с ЛПР. Покажите клиенту свою заботу, продемонстрируйте преимущества сотрудничества с вами. Вот несколько идей:

  • Бесплатные материалы и рассылка на сайте: это сразу вызывает интерес у потенциальных клиентов, ведь они видят вашу экспертность еще до принятия решения о сотрудничестве.
  • Бесплатные консультации со специалистом до принятия решения: это демонстрирует многоуровневую ценность на всех этапах взаимодействия. Может быть, ваш отдел маркетинга поможет клиенту с идеями по самопродвижению? Или производственный отдел поделится советами по эффективному использованию продукта после покупки?
  • Видео и подкасты о том, как другие клиенты выиграли от использования вашего продукта: как и кейсы, видео и подкасты убедительно демонстрируют преимущества работы с вами, рассказывая о реальном опыте других компаний.
  • Отзывы клиентов: кейсы хороши, но отзывы добавляют ценности, подчеркивая ваши сильные стороны. Их можно сделать более личными, если авторами выступят те, кто принимал решение о сотрудничестве.
  • Специальные условия: при тактичном подходе они помогут клиенту обсудить сотрудничество с другими ЛПР и повысят ценность предложения в их глазах без необходимости делать скидки. Помните: скидки никогда не увеличивают ценность, а лишь обесценивают продукт в глазах клиента.
  • Бесплатный тестовый период: не всегда лучший способ повысить ценность, поскольку может сложиться впечатление...

Ачивикс: Геймификация и Цифровые баллы в Бизнес-Процессах

Achivix – это платформа для интеграции геймификации и систем лояльности в бизнес-процессы, предлагающая решения для повышения мотивации пользователей и клиентов.

Основные направления Achivix:

  1. Геймификация: Achivix внедряет игровые элементы (баллы, достижения, награды) для повышения мотивации и вовлеченности пользователей, что способствует улучшению показателей производительности.
  2. Цифровые инструменты: Achivix предоставляет отточенный исходный код для использования компаниями в разработке своих программ, что помогает улучшить бизнес-процессы.

Сильные стороны Achivix:

  • Унифицированные программы лояльности: Программы на основе геймификации стимулируют клиентов к повторным действиям.
  • Поддержка мультиканальности: Взаимодействие с клиентами через социальные сети, мобильные приложения, веб-сайты обеспечивает широкий охват.
  • Обратная связь и мотивация: Системы геймификации позволяют собирать и анализировать отзывы клиентов и сотрудников, улучшая внутренние процессы компании.

Преимущества использования Achivix:

Achivix помогает компаниям увеличить вовлеченность и лояльность, оптимизировать процессы и улучшать результаты. Платформа предлагает инструменты для повышения мотивации, что ведет к росту производительности и прибыли.

Achivix - современное решение для бизнеса, стремящегося интегрировать геймификацию и цифровую адаптацию для достижения лучших результатов и повышения конкурентоспособности.