Компания Volkswagen планирует продлить жизненный цикл нынешнего Golf восьмого поколения до середины следующего десятилетия, заявил нидерландскому Top Gear один из технических топ-менеджеров VW, Кай Грюниц. В 2035 году европейским производителям придётся либо отказаться от ДВС, либо адаптировать их к синтетическому топливу.
Кай Грюниц назвал нынешнюю «тележку» VW Golf оптимальным витком эволюции платформы MQB — в том числе и потому, что компании пришлось некоторое время назад потратить много сил на совершенствование программного обеспечения. Соответственно, Golf не нуждается в радикальных изменениях и вполне может просуществовать на рынке ещё 10 лет.
В этом случае совокупный жизненный цикл модели, представленной ещё в 2019-м, составит порядка 15 лет. Издание отмечает, что платформа Golf на деле ещё старше, так как восьмое поколение семейства — по сути, глубокий рестайлинг седьмого, которое вышло в 2012 году. Тем самым производителю, вероятнее всего, придётся ещё не раз обновлять модель.
При этом Volkswagen не оставляет планов по выпуску электроверсии Golf, которая должна появиться к концу десятилетия. В этом случае два разных Гольфа будут продаваться параллельно.