Друзья, всем привет! На связи Aff1.ru, и мы продолжаем выискивать на просторах Сети интересные, смешные, бюджетные, выдающиеся, а также плохие примеры рекламы. По поводу последних - у нас не так давно вышел материал про ужасную наружную рекламу, которая поражает своей бездарностью и нелепостью. Статья понравилась читателям, а тем, кто обошел ее стороной, рекомендуем ознакомиться:
Реклама-кошмар: 15 примеров, которые вас поразят
Сегодня мы покажем вам еще 15 ужасных рекламных баннеров, «повестись» на которые вряд ли может хоть кто-то. На что рассчитывали маркетинговые отделы этих компаний, непонятно от слова «совсем». Некоторые считают, что плохой рекламы не бывает, а бывает лишь плохая эффективность. Отчасти это правда, но, глядя на следующие примеры, кажется, что вот же она - плохая реклама!
В-общем, от слов к делу - смотрите и делайте выводы сами.
1. Цыпленок-бодибилдер
Если жареная курица без головы в позе бодибилдера еще и могла сработать, но подпись к рекламе «Бройлер натурал отморозок» сводит весь положительный эффект на «нет».
Очень странное представление продукта, и это еще мягко говоря. А вы сходили бы в экспресс-гипермаркет «Нова Тор», увидев данный рекламный баннер? Эх, сейчас бы такие цены - 99,99 рублей за килограмм курятины!
2. Сосну в подарок
Пример так называемой рекламы на грани из Украины. Хотя о том, на грани или уже за гранью данный баннер, еще можно поспорить.
Игра слов может сработать. А вкупе с привлекательной девицей, на которой из одежды только новогодняя шапка, реклама не может не привлечь внимание. Вот только давайте представим: если потенциальный потребитель - мужчина, он сразу задумается о том самом. Речь, конечно же, не о сосне и даже не о елке. А женщина, увидев данный баннер, наверняка покачает головой и пойдет дальше, по своим делам. В итоге сосны так и не разберут.
3. Суши, роллы и намеки на каннибализм
Если после того, как вы увидели данную картинку, у вас потекли слюни, возможно, где-то в глубине вас живет Ганнибал Лектер. Ну, или вы просто из Санкт-Петербурга (кто поймет, тот поймет).
По нашему скромному мнению, границы в маркетинге все-таки должны быть, и заходить за них не стоит. Данный пример как раз демонстрирует, насколько недальновидны оказались маркетологи фирмы Objora при подготовке этих креативов.
4. Пицца с низкой социальной ответственностью
Придираться к этому рекламному баннеру можно очень и очень долго. У нас возникло сразу несколько вопросов:
- Почему пицца на картинке совсем непохожа на пиццу?
- Зачем нужно было напяливать на нее все эти вещи? Представьте такое вот изделие лежит на вашем столе! Аппетитно?
- Какая целевая аудитория должна быть в представлении данной компании?
Впрочем, Pronto пицца все еще работает, а значит, все не так уж плохо.
5. Когда девушек для рекламы не нашлось
Когда мужчина рекламирует женское белье, особенно в нашей стране, это как минимум... странно или даже кринжово. Нет, ну вы только взгляните на баннер бренда Triumph!
Пример неудачной рекламы, а краеугольным камнем ее провала стал неправильный подбор фотографии. Это почти то же самое, что и Брэд Питт, рекламирующий парфюмерию Chanel для женщин. В чем смысл?
6. Трусы в неподходящем месте
Иногда проблема рекламных кампаний может заключаться не в промашке маркетолога, а в совершенно неподходящем расположении баннеров. И вот вам отличный (или скорее ужасный) пример:
Совет здесь можно дать только один: смотрите в будущее и пытайтесь предсказать возможные проблемы.
7. Пушкин и... дрель?!
Многие отечественные дизайнеры просто обожают миксовать вещи, которые априори являются несовместимыми. Зачастую виноваты сами маркетологи, зачастую - заказчики. Кто в большей степени ответствен за данный баннер?
Согласитесь, видеть самого Александра Сергеевича с дрелью в руках, мягко говоря, странно. В принципе, подобный подход может сработать, но вариант с использованием исторических личностей в продвижении современной продукции все еще вызывает вопросы и дискуссии.
8. Вылизиваем каждого клиента
Если, взглянув на данный баннер, вы задались вопросом, а что, собственно, он рекламирует, спешим успокоить: до нас тоже дошло не сразу.
Суть заключается в слове «вылизИваем». Ну, то есть лизинг! Проверка в интернете подтвердило нашу догадку - фирма «Траст-Инвест-Проект» действительно предоставляли финансовую аренду (лизинг/сублизинг). Компания, к слову, была ликвидирована еще в 2017 году.
9. Афроамериканская русалка
С креативностью в свое время перестарались и маркетологи мотеля «Московский», которые по какой-то причине решили, что темнокожий улыбающийся мужчина с рыбьим хвостом в сауне сможет привлечь новых клиентов.
Давайте начистоту: кому из вас захотелось после увиденного сходить в этот самый отель? Иногда странности в рекламе работают, но это пример явно не из их числа.
10. Животные в рекламе парфюмерии
Сегодня идеальный подход для рекламы парфюма - приглашение красивой и нежной, желательно известной девушки, которая сможет убедить целевую аудиторию приобрести именно этот аромат. На ум сразу приходят Натали Портман и Шарлиз Терон в рекламе Dior. И да, на этом плакате явно не они:
Кому пришло в голову, что продвигать Лэтуаль посредством изображений специфически пахнущих животных, большой вопрос. Интересно, много ли женщин побежали «на запах»?
11. XLюшки
Что продают в магазине, который практически обзывает свою целевую аудиторию? Особенно интересна приписка «Магазин для женщин не стремящихся вписаться в привычные рамки».
Ассоциация прямая, а вопрос только один: какая уважающая себя женщина, увидев такое, пойдет посмотреть, что в данном магазине продают? Тьфу, срамота!
12. Ухи или ухи?
Здесь, опять же, имеем игру слов. Вот только проблема в том, что изображение ушей совершенно не вызывает желания испробовать ухи, которую и рекламирует в данном примере трактир-клуб «Разгуляй».
13. Ceкcизм и «СтройАрсенал»
Какому женоненавистнику из маркетингового отдела фирмы «СтройАрсенал» пришло в голову сравнить девушек с унитазами? И как модели вообще согласились участвовать в подобных съемках?
В любом случае, здесь явная промашка по всем фронтам.
14. Продвижение сайта через наружную рекламу?!
Ну, а это просто клинический случай. Как можно открыть бизнес в интернете, но при этом использовать маркетинговые инструменты, совсем для этого не подходящие?
Выделенный на рекламу бюджет вполне можно было использовать для запуска таргетированной рекламы в том же Яндексе. Эффект в любом случае был бы куда больше. И это мы еще молчим о слогане с логической ошибкой.
15. Творожная масса в виде книги
Книжная сеть «Метида» решила привлечь новую аудиторию. Странный слоган «Хочешь жить, умей учиться!» с изображением книги из творожной массы. Кому в здравом уме придет в голову подобная идея? И кто из потенциальных потребителей, взглянув на баннер, сразу поймет, что речь не о фастфуде/твороге, а о книжном магазине?
Друзья, на этом у нас пока все, но примеров действительно ужасной рекламы в Сети настолько много, что мы готовы продолжать и расширять данную тему. Как говорится, дайте шума, если статья вам понравилась. И подпишитесь на канал, чтобы не пропустить выход новых материалов.