Найти в Дзене
AUTOMPS

BelGee X70 показал зубы и место рождения!

 BelGee X70
BelGee X70

Если кто подумал сгоряча, что перед ним на фото Geely Atlas Pro, то он ошибся. Это свежая белорусская не совсем копия по имени BelGee X70. А мы не у дилерского центра в Москве, а прямо на заводе в Белоруссии, где эти автомобили и собирают. Так что сегодня и наглядимся, и накатаемся, и на цеха полюбуемся. Погнали?

Прежде всего отметим, что BelGee X70 – чуть ли не единственный на рынке полноприводный кроссовер с мягкогибридным силовым агрегатом.

Этот шильдик как раз и говорит о мягком гибриде
Этот шильдик как раз и говорит о мягком гибриде

В отличие от BelGee X50 эта модель поступает сюда из Китая (пока, во всяком случае) в почти готовом виде. О том, что белорусы называют местной сборкой расскажем и покажем чуть позже, а пока заглянем под капот и увидим скромный алюминиевый трехцилиндровый мотор рабочим объемом полтора литра, прикрытый массивной поролоновой плитой, призванной, видимо, гасить остаточные вибрации и звуки. Кроме него там притаился еще и 48-вольтовый стартер-генератор,способный даже самостоятельно перемещать BelGee X70 в пространстве с нулевыми выбросами.

Крышка двигателя виброзащитная
Крышка двигателя виброзащитная
Тот самый стартер-генератор
Тот самый стартер-генератор

Мы сели за руль новинки и решили для начала разогнаться на ней до сотни. По техническим характеристикам, что на Атлас Про, что на Х70 это должно было занять 9,9 секунды, а получилось 10,4.

 BelGee X70 пошла в разгон
BelGee X70 пошла в разгон

Сзади в BelGee X70 очень просторно и удобно, спинка регулируется по наклону, есть подогрев, обдув, розетки USB, оконные подушки безопасности.

 BelGee X70
BelGee X70
 BelGee X70
BelGee X70

Упомянутый выше мягкий гибрид – настоящая фишка BelGee X70: на нашем рынке таких вариантов на полноприводных кроссоверах просто нет. Есть более серьезные гибриды, но там и деньги куда серьезнее. А мы на практике убедились, что и 48-вольтовый стартер-генератор способен экономить топливо. При массе 1800 кг автомобилю в высоком кузове укладываться в 8 л/100 км это очень даже неплохо.

Двигатель достаточно хорошо отбалансирован, никаких вибраций ни на холостых оборотах, ни в районе 2000 не ощущается. Правда, если ехать в экорежиме при 1500 об/мин. и попробовать пришпорить BelGee X70, поначалу пробегает небольшая короткая дрожь.

 BelGee X70
BelGee X70
 BelGee X70
BelGee X70

Мультимедийка, к сожалению, пока не обладает функционалом Андроид-Авто, а ее собственная ОС позволяет подключить смартфон и получить на экране копию его рабочего стола, но вот управлять всем можно только с гаджета, по монитору водить пальцем бесполезно. Разумеется, это не относится к настройкам автомобиля, там все работает, естественно.

 BelGee X70
BelGee X70
Литий-ионная батарея
Литий-ионная батарея

В просторном и хорошо отделанном багажнике под полом узенькая докатка и небольшая 48-вольтовая литий-ионная батарея. Работает она, видимо, в достаточно напряженном режиме: мы до нее дотронулись и чуть не обожглись – рука не терпит. Кстати говоря, именно это обстоятельство критиковали в западных изданиях, рассказывая о ресурсе подобных батарей малой емкости на мягких гибридах. Да, конечно, большие батареи греются меньше, да стоят куда больше!

Лицензия на BelGee X70 у белорусов до конца 2028 года. Будет ли спрос – это вопрос. Машина явно рассчитана на непритязательных водителей, шасси у нее устаревшее и не выдерживает конкуренции с современными разработками. Но для семьи, которой нужен удобный, надежный автомобиль с необходимыми современными функциями, чтобы непринужденно, не выпендриваясь доехать, куда надо – подойдет вполне. А как вы считаете?

А вот, как выглядят сборочные цеха в Беларуси. Правда, сборка в полном смысле слова относится к Х50, а локализация Х70 сводится пока лишь к стеклам и шинам. Но работа по её расширению ведётся, как нас заверили.

Смотрите наше видео по ссылке внизу и подпишитесь, поддержите нашу работу для вас. Удачи

-13