Найти тему
Нижегородский Мечтатель

«Дом дракона»: неудобный Мэтт Смит

7-ая серия. О, Боги, Пиявка развела Рейниру, как ребенка. По поводу бастардов Рейнира поначалу мямлит - ведь у древних домов есть честь, а у неведомо кого… На что Пиявка парирует - а разве у ваших братьев есть честь, они же хотят отнять ваш трон? Любопытная предпосылка. А вот простой корабел - готов служить тебе, моя королева! В том то и дело, что не простой.

И тут Рейнира выдает вообще ни к селу, ни к городу (ладно бы она на братцев только озлилась): «в течении 20 лет лорды королевства смеялись над моими сыновьями за спиной. Что же, тогда мы создадим армию бастардов!» А кто в этом виноват, что смеялись? Один даже не побоялся умереть, но смеялся, а всё почему? Кто бы смеялся, будь ее сыновья похожи на отца и деда? И с чего вдруг она решила наказать всех лордов королевства - полагаю, включая и тех, кто на ее стороне с ее же детских лет? И с чего ты решила, дурашка, что бастарды будут тебе верны?

Кажется, я ошибался в сериальном Корлисе, он почему-то не рад Аддаму.

А вот Оскар Талли наоборот, начинает мне нравиться. После первой неудачной встречи с Дейемоном, парень подумал, собрался с мыслями (а что это я тогда поплыл?)

Оскар, конечно, отжег не по-детски. Смотрит мальчонка снизу-вверх (но как будто сверху вниз) и говорит: вы, конечно, большой принц, но ваш моральный облик… И развели, вы, батенька, на моих землях форменный бардак. Поделом Дейемону, вот что значит кому попало предлагать убийство родственников, не все это, оказывается, одобряют. Вывел Оскар принца во двор и начал возить его мордой по пахучей тряпке. Да ты на чьей стороне, оболтус? – озадачился Дейемон. На чьей нужно – отвечает Талли – от присяги королю Визерису и его законной наследнице не отказываемся. Ну и служить всяким проходимцам не будем.

-2

Да, кстати, ваша милость, пару серий назад вы изволили упрекнуть меня в отсутствии контроля над своими вассалами. С тех пор проблем прибавилось, вашими стараниями, но зато я сейчас придумал, как мне это всё одним махом решить. Вашими же царскими ручками. Схватите-ка, вассалы мои добрые, поганца Уиллема Блэквуда, а вы, мой король, отрубите ему голову. Вам же нужна наша армия?

В итоге, Оскар – молодец, решил проблему конфликта вассальных домов (пускай временно). Бракены получили моральное удовлетворение, а у Блэквудов не такие уж большие потери – кто такой Уиллем? Он же не лорд. Бен Блэквуд еще и спасибо скажет. А Дейемон – принц-тряпка, а не Принц-Разбойник.

Молодежь проявляет гораздо больше рассудительности, чем взрослые дяди и тети, вот и Джейка допекли безумства мамашки.

В этой серии и Рейнира, и Дейемон, становятся жертвами двух успешных манипуляторов – Миссарии и Оскара Талли, соответственно. Зачем? Вопрос хороший. Труднее всего понять зачем они из Рейниры делают дурочку, объяснение у меня пока одно – сериальщики просто не понимают, до какой степени дурищей они ее выставляют. Что же касается образа Дейемона, то есть у меня такая теория. Создатели сериала были шокированы, напуганы и возмущены успехом Мэтта Смита по итогам первого сезона. Как же так? Мы же снимаем вещь про сильных и независимых, куда надо ориентированных, вон даже Эмму Д’Арси взяли на главную роль, чего вам еще надо? Вам брутальных мужиков подавай, ага! Вот и получите гранату.

-3

Пожалуй, этим и можно объяснить настырный и даже подлый сценарный слив Мэтта Смита во втором сезоне. Ранее он успешно тянул одеяло на себя, а соперниками ему были … Пэдди Консидайн и позднее прибавившейся Юэн Митчелл. Сейчас я понимаю, что австралийская резвушка Милли Олкок, была на самом деле украшением сериала, кроме нее все женские роли – полный и беспросветный провал, впрочем, и сама Милли интересна только в сравнении, но это уже что-то, хоть какое-то достижение на фоне остальных бездарностей.

И так как сюжетного времени Дейемону остается совсем немного, было принято странное решение, вместо эпичной роли – получите непонятно кого. Если снять второй сезон опять с упором на Смитта, выйдет круто, но как быть дальше? Третий сезон (или большая его часть) уже точно без него будет резким провалом. А так был хитрый план – выпятить на первый план Д’Арси, вот только увы и ах, эпичности у нее ни на грамм не прибавилось. И в результате – имеем непонятный и мутный второй сезон, с совершенно предсказуемым в плане унылости третьим. Вопрос лишь в степени унылости.

-4

Алисента ушла в лес, бродит по полянкам, купается. Рыцарь Рикард построил шалаш, охотится и спрашивает – а когда вы вернетесь домой? Алисента томно дает понять, что может вообще не вернется. Кстати, сколько времени прошло? Почему ее никто не ищет? Или она как Эрик Картман в одной из серий «Южного Парка» из дома уходила? На пару часов его тогда хватило.

*****

Поддержать автора подпиской на Boosty: https://boosty.to/nigmechta

Прямая поддержка автора: 2202 2053 7037 8017

Всем огромное спасибо за донаты