Найти тему
Zolotov_blog

8 суровых истин о вашем рынке

1️⃣ Они торопятся.

По крайней мере, они в это верят.

Выводы: Найдите способы вписаться в их мир.

2️⃣ Они помешаны на контроле.

Мы любим шаблоны и организованный хаос.

Выводы: Дайте им иллюзию контроля.

3️⃣ Они не преданы вам. Они полигамны.

«Относитесь к лояльности скорее как к открытому браку. Очень немногие люди преданы исключительно одному бренду. И эти истинные приверженцы не имеют большого значения с точки зрения продаж и прибыли».

- Ле Бине (мировой эксперт по эффективности маркетинга)

Выводы: Уделите больше внимания проникновению.

4️⃣ Им на вас наплевать.

Люди заботятся только об одном: о себе.

Выводы: Сдерживайте свое эго.

5️⃣ Они не запоминают ваш контент.

Более того, чаще всего они вообще его не читают. А если и читают, то не каждое слово. А если и прочитают, то не запомнят.

Выводы: Повторяйтесь и используйте истории, сторителлинг.

6️⃣ Они почти ничего о вас не знают.

Как только вы начинаете работать на себя или на кого-то другого, вы знаете слишком много.

Выводы: «Выбирайтесь из своей ракушки»

- Стив Бланк (создатель 7 успешных стартапов)

7️⃣ Они похожи на вас, но в то же время не такие, как вы.

У нас много общего, но контекст (обстоятельства) меняет наши действия.

Выводы: Изучите ситуацию, в которой находятся ваши потенциальные клиенты.

8️⃣ Они выбирают наименее рискованный вариант в той ситуации, в которой они находятся.

Они удовлетворяют потребности — сочетание «удовлетворить» и «достаточно» — это означает, что они не всегда выбирают лучший вариант, но наименее рискованный.

Выводы: Сделайте свое предложение (оффер) максимально безопасным.

▶️ Кстати, про оффер.

Если вы не знаете, Земляне, это самый важный элемент вашего маркетинга, который может либо улучшить ваш маркетинг, либо полностью его сломать.

Что такое Оффер и почему это так важно для вашего маркетинга независимо от того, что вы продаете – читайте в моей новой книге «Открытие…».

📖 Читай по этой ссылке

Убедитесь, что единственный, самый важный элемент вашего маркетинга настроен правильно.