1️⃣ Они торопятся.
По крайней мере, они в это верят.
Выводы: Найдите способы вписаться в их мир.
2️⃣ Они помешаны на контроле.
Мы любим шаблоны и организованный хаос.
Выводы: Дайте им иллюзию контроля.
3️⃣ Они не преданы вам. Они полигамны.
«Относитесь к лояльности скорее как к открытому браку. Очень немногие люди преданы исключительно одному бренду. И эти истинные приверженцы не имеют большого значения с точки зрения продаж и прибыли».
- Ле Бине (мировой эксперт по эффективности маркетинга)
Выводы: Уделите больше внимания проникновению.
4️⃣ Им на вас наплевать.
Люди заботятся только об одном: о себе.
Выводы: Сдерживайте свое эго.
5️⃣ Они не запоминают ваш контент.
Более того, чаще всего они вообще его не читают. А если и читают, то не каждое слово. А если и прочитают, то не запомнят.
Выводы: Повторяйтесь и используйте истории, сторителлинг.
6️⃣ Они почти ничего о вас не знают.
Как только вы начинаете работать на себя или на кого-то другого, вы знаете слишком много.
Выводы: «Выбирайтесь из своей ракушки»
- Стив Бланк (создатель 7 успешных стартапов)
7️⃣ Они похожи на вас, но в то же время не такие, как вы.
У нас много общего, но контекст (обстоятельства) меняет наши действия.
Выводы: Изучите ситуацию, в которой находятся ваши потенциальные клиенты.
8️⃣ Они выбирают наименее рискованный вариант в той ситуации, в которой они находятся.
Они удовлетворяют потребности — сочетание «удовлетворить» и «достаточно» — это означает, что они не всегда выбирают лучший вариант, но наименее рискованный.
Выводы: Сделайте свое предложение (оффер) максимально безопасным.
▶️ Кстати, про оффер.
Если вы не знаете, Земляне, это самый важный элемент вашего маркетинга, который может либо улучшить ваш маркетинг, либо полностью его сломать.
Что такое Оффер и почему это так важно для вашего маркетинга независимо от того, что вы продаете – читайте в моей новой книге «Открытие…».
Убедитесь, что единственный, самый важный элемент вашего маркетинга настроен правильно.