Надо или не надо продвигать трансформационные игры?
Это сильно зависит от используемой модели:
- можно зарабатывать только на проведении трансформационных игр;
- можно гибко встраивать игры в продуктовую линейку.
Мне, признаюсь, ближе вторая модель. У меня есть консультации,, коучинг, дорогой продукт. И, конечно, есть игры.
Главное ведь в том, какую ценность получает клиент, какой результат он получит от работы со мной.
В первом варианте акцент в продвижении делается на трансформационную игру. Во втором варианте - на сервисе, что называется. И игру тоже надо продвигать, но с меньшим акцентом на саму игру.
Это сильно зависит от используемой модели:
— можно зарабатывать только на проведении трансформационных игр;
— можно гибко встраивать игры в продуктовую линейку.
Мне, признаюсь, ближе вторая модель. У меня есть консультации,, коучинг, дорогой продукт. И, конечно, есть игры.
Главное ведь в том, какую ценность получает клиент, какой результат он получит от работы со мной.
В первом варианте акцент в продвижении делается на трансформационную игру. Во втором варианте — на сервисе, что называется. И игру тоже надо продвигать, но с меньшим акцентом на саму игру.
Сейчас всё больше экспертов в своей продуктовой воронке использую трансформационные игры. Трансформационные игры могут быть и в качестве лид-магнита, и в качестве недорого продукта. У некоторых экспертов даже есть игры в качестве дорогого продукта.
Игры помогают привлекать клиентов, вовлекать их в дальнейшую работу. Плюс игра — это дополнительный продукт, который можно использовать как самостоятельно, так и в составе комплексных продуктов.
Главное:
— игра должна быть интересной вашей целевой аудитории и правильно упакованной;
— трансформационную игру надо уметь вести.
Если хотите создать свою трансформационную игру и увеличить поток клиентов — скачайте стартовый комплект для разработки трансформационной игры