Найти тему

Преподавание на президентской программе бизнес-школы ВГУ

Главный университет нашего города участвует в реализации Президентской Программы подготовки управленческих кадров. Среди обучающихся — предприниматели, руководители отдела маркетинга, отдела продаж, операционные директора.

В этом году я получил предложение провести лекции и поделиться личным опытом, как собственник маркетингового агентства.

Тема: как увеличивать прибыль бизнеса за счет системного интернет-маркетинга

Спойлер: обучающиеся оценили пользу на 10/10

Основные тезисы с выступления:

1️⃣ Проблема 90% бизнеса — неоцифрованный маркетинг

▪️ неизвестно, сколько стоит целевое обращение и клиент;

▪️ не внедрена сквозная аналитика и не ведутся корректно данные по продажам;

С таким подходом системного и управляемого маркетинга не построить.

Именно поэтому в бизнесе сверх-важны такие инструменты, как: сквозная аналитика, CRM-система (и ее корректное заполнение менеджерами), Unit-экономика.

Стабильная оцифровка воронки позволяет проанализировать слабые места и вовремя их проработать.

2️⃣ Важно четко описывать, кто является «квалифицированным лидом»

Перед запуском любых маркетинговых коммуникаций — важно начать с обсуждения, кто же является нашим целевым лидом

Вся реклама должна быть направлена именно на необходимый нам сегмент целевой аудитории.

Остальных — стараемся отсечь, чтобы не загружать отдел продаж впустую.

📌 Ответственность отдела маркетинга — привлечение именно «квалифицированных» лидов в отдел продаж.

3️⃣ У бизнеса должен быть сильный продукт. Тогда маркетинг строить гораздо проще

На российском рынке многие просто не понимают разницу между определениями «продукт» и «ниша/деятельность».

Если продукт в бизнесе есть — продвижение идет гораздо проще и конверсия растет на всех этапах:

▫️ конверсия сайта,

▫️ конверсия в квал лид,

▫️ конверсия из квал лида в сделку

Если продукта нет — продвижение идет сложнее.

Пример, в чем разница между видом деятельности и продуктом:

Деятельность — «Ремонт квартир».

Продукт — «Интерьерный сервис». От бетонных стен до готового интерьера за 100 дней. Включая дизайн, мебель, технику, растения и голосовых помощников».

4️⃣ Сделать сайт и настроить рекламные кампании — это только 30% работы маркетолога

70% работы: анализировать показатели, оптимизировать их: вносить изменения в рекламные кампании, на сайт, и, если потребуется, в работу отдела продаж.

📈 Для этого есть план-фактное управление и работа по HADI-циклам ( Гипотезы => Действия => Данные => Выводы)

Маркетолог должен держать руку на пульсе, отслеживать показатели, искать узкое горлышко и вносить изменения для повышения конверсии каждого этапа. Только тогда маркетинг будет эффективен.

Отклик аудитории не заставил себя долго ждать: после лекций — обучающиеся попросились к нам на практику в офис, чтобы вживую посмотреть, как у нас выстроен процесс работы.

-2

Краткая справка о нашем маркетинговом агентстве

Мы предлагаем полный спектр услуг для успешного развития вашего бизнеса: глубокий анализ рынка, усиление вашего продукта, создание и оптимизация сайтов, запуск рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Avito, работа с SERM и SEO.
Еженедельные совещания помогут всегда держать руку на пульсе, а Unit-экономика и план-фактное управление обеспечат эффективное распределение ресурсов.
Мы работаем с Roistat и другими современными инструментами для максимальной прозрачности и контроля результатов.

Также по итогу лекций получил запрос на платные консультации. Поэтому я принял решение сделать такой продукт для маркетологов и предпринимателей.
Недавно уже провел консультацию для владельца маркетингового агентства и рассказал,
как делать классные результаты и окупаемый маркетинг своим клиентам + сделать х2 от выручки за год

👉🏻 Если бы вы хотели получить такую консультацию, пишите мне в личные сообщения:
Telegram
Вконтакте