Еще один прекрасный фильм о взрослении. На этот раз сексуальном. История любви Элоя и Эльвиры.
Фильм начинается эпиграфом авторства Андре Бретона: "Когда общество считает, что жизнь не имеет смысла, мы должны смотреть на всё глазами Эроса. Со временем только Эросу предстоит восстановить равновесие между жизнью и смертью в споре, в котором сейчас побеждает смерть."
Интересный, интроспективный взгляд на жизнь, как борьбу между любовью и смертью. О том, что не стоит бояться смерти и о том, что нет такой болезни, которую не способна излечить любовь. О жизни юноши, наполненной магическим реализмом, обладающего субъективным взглядом превращающим каждый день и каждое действие в чудо. Режиссер не разорется на декорации, тем не менее присутствует полное ощущение мира фэнтези, выраженное действиями и репликами героев - весёлые чебуреки, ходули на кладбище, падение в окна, болты с гайками и танцы мертвецов по утрам. Красочный символическо-смысловой ряд. Это настоящее кино о любви, любви и жизни, любви и смерти, в котором нет ни одного негативного момента, ни одного конфликта. Всё естественно и смотрится на одном дыхании.
"Однажды дул сильный ветер. Я всю ночь простоял на ходулях, обнимая кипарис. В ту ночь я почти стал деревом."
"Какой ты сегодня чебурек? С мягким мясом или с острой начинкой?"
Мудрость покойного отца: "Всю свою жизнь ты будешь расставаться, но это не значит, что нужно перестать любить." Главный герой переживет и в конце превратит в собственную: "Теперь я понял, что смерть всегда пахнет цветами, а жизнь воняет дерьмом младенца."
Эпилог автора выражен мыслью:
"Есть море, которое далеко, но его видно.
Говорить о нём нельзя.
И всё же нельзя о нём не говорить."