Найти тему

Как с помощью кастдевов улучшить ваш продукт и продавать гораздо больше?

Оглавление

Кастдев — это проведение интервью с представителями нужного нам сегмента целевой аудитории.

Самое ценное, что можно получить из такого интервью — это маркетинговые смыслы, которые помогут
качественно отличаться от конкурентов и сделать максимально релевантное/сильное предложение для нашей аудитории.

Именно поэтому перед выводом нового продукта на рынок для нас или наших клиентов — мы проводим такие исследования

Краткая справка о нашем маркетинговом агентстве

Мы предлагаем полный спектр услуг для успешного развития вашего бизнеса: глубокий анализ рынка, усиление вашего продукта, создание и оптимизация сайтов, запуск рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Avito, работа с SERM и SEO.
Еженедельные совещания помогут всегда держать руку на пульсе, а Unit-экономика и план-фактное управление обеспечат эффективное распределение ресурсов.
Мы работаем с Roistat и другими современными инструментами для максимальной прозрачности и контроля результатов.

Кастдев помогает решить сразу несколько важных бизнес-задач:

✅ Понять реально существующие:

— желания клиента, которые он хочет воплотить в жизнь;

— проблемы клиента, которые не дают ему покоя;

— страхи клиента, которые мешают ему дойти до желаемого результата.

✅ Понять, какой продукт мы должны предоставлять клиентам, чтобы у нас покупали с более высокой конверсией, чем у конкурентов.

Если у нас на руках полная информация о желаниях/болях/потребностях/страхах нашего сегмента ЦА — мы можем сделать наиболее сильное торговое предложение для клиента и продавать с большей конверсией.

⚠️ Откуда взять эту информацию о клиенте? Наиболее простой путь — пойти и спросить у них напрямую.

Формула проведения кастдева:

1. Выявляем текущую "точку А" нашего клиента: что прямо сейчас у него "болит", что его не устраивает.

2. Из каждой глубинной боли формируем потребность: прямо спрашиваем "А как вы хотите чтобы было?"

3. Получаем список из 10-30 желаний клиента по отношению к нашему продукту

4. Задаем другие вопросы, важные для нашего продукта:

— к какому измеримому результату вы хотите прийти?

— какой сервис вы бы хотели получить при достижении этого результата?

— чтобы вы хотели получить, чтобы чувствовать себя защищенным (какие гарантии)?

— с каким негативным опытом вы сталкивались ранее, когда обращались к нашим конкурентам?

После проведения интервью необходимо проанализировать полученные данные и выяснить — наш продукт может удовлетворить потребности клиента?

Если да или частично — описываем каким образом, за счет каких свойств/характеристик продукта.

Таким образом, проведя 3-10 кастдевов, мы на старте закладываем в продукт на 100% работающие маркетинговые смыслы, которые полностью отражают то, что хотел бы увидеть наш клиент.

Далее мы будем использовать эти смыслы на сайте, в коммерческом предложении, в рекламных объявлениях, в скриптах у менеджера и т.д.

В своем агентстве мы также провели такое исследование с предпринимателями с оборотом от 50 млн руб до 1 млрд в год. На данный момент мы работаем над новым флагманским продуктом

👉🏻 Если бы вы хотели получить информацию о нем первым, пишите мне в личные сообщения:
Telegram
Вконтакте