Найти тему

SEO продвижение Компании на Яндекс Картах

Seo для профиля компании на картах
Seo для профиля компании на картах

Ранее я уже описывал как правильно вести профиль организации в Яндекс Бизнесе.

Сегодня рассмотрим действия, которые поднимут карточку организации в Поиске Яндекса. Что даст дополнительную видимость вашей компании в органической выдаче поисковика.

SEO для продвижения на Яндекс Картах
SEO для продвижения на Яндекс Картах

Иногда требуется сделать организацию видимой для запросов из Бирюлева, даже если она расположена на Пресне. Компания, находящаяся далеко от точки поиска, не отобразится в списке среди первых, если включена геолокация, но шансы на отображение в блоке «Организации в поиске Яндекса» существенно увеличиваются при SEO оптимизации карточки товара.

Организации в поиске Яндекса
Организации в поиске Яндекса

Подбираем поисковые запросы

Первое, что необходимо сделать, это выбрать список поисковых запросов, которые будут «анкорами», или текстом для наших ссылок.

Это можно сделать несколькими способами.

Итак, способ первый:

Открываем счётчик LI, если он установлен, и парсим оттуда все поисковые запросы. У меня этот счётчик не установлен, поэтому я детально опишу следующие варианты.

Способ второй:

Открываем Яндекс Метрику, проходим шаги, как на скринах.

Собираем поисковые запросы в Яндекс Метрике
Собираем поисковые запросы в Яндекс Метрике
Выбираем максимальный период
Выбираем максимальный период
Копируем поисковые запросы
Копируем поисковые запросы

Способ третий:

Открываем Яндекс Вебмастер, переходим согласно указаниям на скринах:

Собираем поисковые запросы в Яндекс Вебмастере
Собираем поисковые запросы в Яндекс Вебмастере
Копируем поисковые запросы
Копируем поисковые запросы

И последний способ, это Вордстат Яндекса

Собираем поисковые запросы из Яндекс Вордстат
Собираем поисковые запросы из Яндекс Вордстат

Собираем все запросы, из всех вышеописанных систем. Чистим запросы от спама и брендов.

Убираем спецсимволы и запросы с нарушением логики и склонений.

Мы должны получить логичные поисковые запросы, как если бы мы задавали вопрос к поисковику, не прибегая к помощи всплывающих подсказок.

Регистрируемся на бирже ссылок

Я использую Гогетлинкс, но бирж много, тут хорошо описаны преимущества некоторых из них. Выбираете по вкусу, у каждой биржи есть свой мануал, процесс закупки я опущу.

Скажу только, что у Гогетлинкс есть возможность закупки по расписанию, что придает естественность прироста ссылочной массы.

Для меня это важный параметр.

Покупка ссылок по расписанию
Покупка ссылок по расписанию

Создаем кампанию

Вносим URL, который берём в Яндекс Картах, он отображает профиль нашей компании.

Создаем рекламную кампанию
Создаем рекламную кампанию
Урл, который продвигаем
Урл, который продвигаем

В поле «Анкор» вставляем поисковые запросы, которые отобрали ранее.

Далее система подскажет что делать. Все интуитивно понятно.

Пополняем баланс на бирже и производим закупку. Но, если у вас новый сайт, и ссылок на него никогда не закупалось (хоть здесь мы и не делаем закупку на сайт), я рекомендую закупать не более 10-30 ссылок в месяц.

Отбор доноров для размещения ссылок, распишу в отдельной статье. Если будете использовать Гогетлинкс, в сортировках достаточно отразить эти параметры:

Сортировки при подборе площадок
Сортировки при подборе площадок

Успехов, коллеги!