Ранее я уже описывал как правильно вести профиль организации в Яндекс Бизнесе.
Сегодня рассмотрим действия, которые поднимут карточку организации в Поиске Яндекса. Что даст дополнительную видимость вашей компании в органической выдаче поисковика.
Иногда требуется сделать организацию видимой для запросов из Бирюлева, даже если она расположена на Пресне. Компания, находящаяся далеко от точки поиска, не отобразится в списке среди первых, если включена геолокация, но шансы на отображение в блоке «Организации в поиске Яндекса» существенно увеличиваются при SEO оптимизации карточки товара.
Подбираем поисковые запросы
Первое, что необходимо сделать, это выбрать список поисковых запросов, которые будут «анкорами», или текстом для наших ссылок.
Это можно сделать несколькими способами.
Итак, способ первый:
Открываем счётчик LI, если он установлен, и парсим оттуда все поисковые запросы. У меня этот счётчик не установлен, поэтому я детально опишу следующие варианты.
Способ второй:
Открываем Яндекс Метрику, проходим шаги, как на скринах.
Способ третий:
Открываем Яндекс Вебмастер, переходим согласно указаниям на скринах:
И последний способ, это Вордстат Яндекса
Собираем все запросы, из всех вышеописанных систем. Чистим запросы от спама и брендов.
Убираем спецсимволы и запросы с нарушением логики и склонений.
Мы должны получить логичные поисковые запросы, как если бы мы задавали вопрос к поисковику, не прибегая к помощи всплывающих подсказок.
Регистрируемся на бирже ссылок
Я использую Гогетлинкс, но бирж много, тут хорошо описаны преимущества некоторых из них. Выбираете по вкусу, у каждой биржи есть свой мануал, процесс закупки я опущу.
Скажу только, что у Гогетлинкс есть возможность закупки по расписанию, что придает естественность прироста ссылочной массы.
Для меня это важный параметр.
Создаем кампанию
Вносим URL, который берём в Яндекс Картах, он отображает профиль нашей компании.
В поле «Анкор» вставляем поисковые запросы, которые отобрали ранее.
Далее система подскажет что делать. Все интуитивно понятно.
Пополняем баланс на бирже и производим закупку. Но, если у вас новый сайт, и ссылок на него никогда не закупалось (хоть здесь мы и не делаем закупку на сайт), я рекомендую закупать не более 10-30 ссылок в месяц.
Отбор доноров для размещения ссылок, распишу в отдельной статье. Если будете использовать Гогетлинкс, в сортировках достаточно отразить эти параметры:
Успехов, коллеги!